Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 173 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 нестандартные техники для продвижения контентного проекта

Если у вас есть новый контентный проект с 99% вероятностью могу предугадать, что вы задумывались о том, как пропиариться и заявить о себе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я автор и создатель Xiaomi Report - сообщества фанатов и пользователей продуктов компании Xiaomi. Хочу поделиться теми техниками, которые сработали лично у меня для продвижения проекта.

Советы подойдут как новым проектам, которым нужно рассказать о себе миру, так и устоявшимся, которые хотят привлечь дополнительный трафик.

Все было взято из личного опыта, дополнения приветствуются.

1. Картинки

Если у вас есть контентный проект - наверняка есть и иллюстрации к статьям. Ни для кого не секрет, что для лучшей видимости в Google нужно прописывать alt (и по возможности title) картинок.

Когда Xiaomi заявили о проведения конференции в США, на Xiaomi Report появилась статья с заглавной картинкой:

В Alt было прописано что-то вроде xiaomi-usa.. Через пару дней об этой новости написал весь мир - как вы думаете какую картинку находили в Google журналисты, когда вбивали в поиск "xiaomi usa"? Попробуйте поискать картинки по этому запросу - самая подходящая для статьи именно эта.

Самые честные из них поставили dofollow ссылки на Xiaomi Report.

Вывод:

Прописывайте уникальные описания к качественным иллюстрациям, которые могли бы пригодиться другим сайтам - как результат можете получить несколько хороших обратных ссылок.

2. Комментарии

Ни для кого не секрет, что Google, а также владельцы сайтов не любят спам в комментариях. К примеру популярная система комментов Disqus предполагает модерацию комментария, в котором замечена ссылка, перед публикацией - спам не пройдет.

В disqus есть отличная функция, на которую никто не обращает внимания - Рекомендовать. Если вы принимаете участие в дискуссиях на других тематических сайтах (а лучше если являетесь авторитетным комментатором) рекомендуйте в своем профиле статьи со своего ресурса.

Как это делается?

На своем сайте после статьи в комментах disqus жмите "Рекомендовать" - иконка сердечка, эта запись с главным изображением появится в вашем профиле и будет доступна на всех ресурсах, где установлен Disqus.

Вывод:

Рекомендуйте лучший записи со своего блога в disqus, это привлечет дополнительный трафик с тематический сайтов.

3. Трендовые записи

Напишите то, что все ждут, но чего еще нет - что это означает на практике? К примеру после выхода смартфона Mi Note от Xiaomi журналист сингапурского подразделения издания Cnet первым получил смартфон на руки и первым сделал его обзор.

Xiaomi Report предоставили адаптированный перевод статьи для того, чтобы утолить жажду фанатов, которые ждут Mi Note. Итог - с заголовком "Обзор смартфона Xiaomi Mi Note" мы продержались в топе, пока этот (наш) обзор не забрали себе другие "честные" издания (напоминаю: наш проект молодой, у него пока низкая авторитетность домена в Google).

Таким образом мы были первые в Google, кто предоставил обзор Mi Note в ру.нете. Сейчас, увы, результаты выдачи поменялись, статья не воспринимается как оригинальная, так как другие сайты растащили наш обзор и опубликовали у себя.

Вывод:

Пишите о тех вещах, которые будут завтра-послезавтра в тренде! Таким образом вы можете добиться первой полосы в Google/Yandex по запросу, который завтра будет сверхпопулярным и таким образом заявить о себе!

Это может быть мнение с о предстоящем событии (с релевантными ключевыми словами), или 10 функций которые мы ждем от ... - того, что будет представлено завтра или через неделю. Дайте волю фантазии!

Надеюсь кому-то эти маленькие и простые советы помогут в продвижении, так, как помогли мне.

P.S. Кстати, никто не в курсе как бороться с копи-пастерами и нужно ли вообще это?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем