Главное Свежее Вакансии   Проекты
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доставка для интернет-магазинов

Успех интернет-магазина зависит не только от качества продуктов и эффективности маркетинговых мероприятий, но и от выбора транспортной компании. Своевременная доставка, стоимость перевозки и многие другие факторы играют важную роль при обслуживании клиентов.

Зачем интернет-магазину нужна курьерская доставка


Росту продаж через интернет-магазин способствует не только грамотно сделанный сайт с удобной навигацией, с хорошим товаром по приемлемым ценам и выходом сайта в топ первых страниц поисковиков.

Важно «настроить» быструю и качественную доставку до потребителя, и сделать это своей сильной стороной.

Клиент, оформив заказ через сайт или по телефону, ожидает получение товара в указанные сроки, и желательно в этот же день, если это не другой город.

Качественная доставка приведет:

  • к увеличению процента повторных обращений;

  • к увеличению лояльности клиентов и готовности рекомендовать;

  • как следствие, увеличение продаж и снижение расходов на продвижение сайта.

И, наоборот, клиент, не дождавшись, легко откажется от заказа, и больше никогда не обратиться, транслируя всем вокруг о неудобстве сервиса. Увеличение процентов отказа при получении товаров влечет также дополнительные расходы.

Наличие различных способов доставки для интернет магазина мотивирует покупателей совершать более частые покупки. К тому же широкий выбор опций, выгодные предложения и качественное обслуживание является залогом успешного бизнеса.

Как выбрать курьерскую службу доставки


При выборе курьерской службы, следует обращать внимание на следующие детали:

1. Надежность транспортной компании. Следует сотрудничать с проверенными перевозчиками, занимающие лидирующие позиции на рынке.

2. Качество услуг. Правильная фиксация груза, скорость отправки, эстетичность упаковки и внешний вид курьера имеют большое значение для покупателя.

3. Цена. Стоимость перевозки тоже влияет на поведение потребителей.

4. Дополнительные сервис. При сравнении предложений стоит учитывать не только цены, но и такие удобства, как система отслеживания отправлений, изменение адреса и времени доставки, возможность интеграции с сайтом интернет магазина и пр.

Это только часть критериев выбора курьерской службы для интернет магазина, которые мы считаем основными, более подробно о том как выбрать курьерскую службу доставки для бизнеса, мы расскажем в следующей статье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем