Данные онлайн-касс Эвотор в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов
Теперь есть возможность оценить где, в субъекте РФ, продается больше молока, чая, алкоголя, заморозок и мясной продукции. По сути, - это самая большая сеть, в которой задействован малый бизнес.
Доли продаж Напитки, чай, кофе по муниципальным образованиям Петербурга.
Напомним, что детальный анализ дает возможность сравнения средних чеков по 40+ группам товаров FMCG (традиционная розница) по зонам пешеходной, транспортной доступности (доставкам), что дает скорректировать цену в конкретной локации.
Количество чеков в зонах по тем или иным товарным группам дает возможность мониторить активность населения по покупке того или иного товара: где – то покупки равномерны (например, по молочным продуктам), а где – то товары покупают по-разному.
Оценивайте спрос на ту или иную продукцию FMCG и не только при помощи уникальных данных, доступных в Геоинтеллекте Показатели можно посмотреть в разделе Анализ данных онлайн-касс и ОФД в магазине геоаналитических сервисов Геоинтеллект тут