Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В Геоинтеллекте появился новый миллионник с транспортными потоками, интенсивность движения автомобильного транспорта по дорогам

В Геоинтеллекте появился слой с данными по интенсивности потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети Екатеринбурга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы знаем, насколько важны для анализа актуальные данные автомобильного трафика Гипермаркетам, Торговым центрам и пр. именно поэтому мы ведем совместную работу с партнерами. На данный момент уже разработаны слои по автопотоку в Калининграде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербургу, а теперь и по Екатеринбургу. Слой показывает расчетное количество машин на участках дорожной сети в утренний расчётный час на прямом и обратном направлениях, рассчитывается число машин в утренние часы в прямом и обратном направлениях, а также суммарный автопоток в сутки как на обоих направлениях по отдельности, так и вместе.

Подробное описание

Данные по интенсивности потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети были получены по результатам моделирования потоков в транспортной системе Екатеринбурга. Моделирование было выполнено при помощи специализированного программного обеспечения для транспортного моделирования. Математическое моделирование проводилось на основании показателей пространственного развития Екатеринбургской агломерации, с учётом характеристик транспортной сети и с использованием данных натурного обследования интенсивности потоков.

В ходе моделирования использовались натурные замеры. Натурное обследование интенсивности потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети Екатеринбурга было проведено партнером. Было обследовано 22 участка улично-дорожной сети. Обследование производилось в наиболее загруженные характерные будние дни недели (вторник, среда, четверг). Учитывалась наполняемость транспортных средств на участках улично-дорожной сети с последующей дешифровкой полученных карточек первичного учёта.

Далее было проведено сопоставление расчетных данных модели с фактическими данными замеров, полученными в ходе натурного обследования. Для снижения величины отклонений моделируемых потоков от наблюдаемых до допустимых значений была проведена процедура калибровки.

В итоговом слое системы Геоинтеллект представлены результирующие данные работы математической модели формирования и распределения потоков на участках транспортной сети городской агломерации:

— интенсивность потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети в максимальный утренний час* (физических единиц в час);

— интенсивность потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети в сутки** (физических единиц в сутки).

*интенсивность потока в максимальный утренний час – это максимальная величина потока в один час утреннего пикового периода буднего дня (с 7:00 до 10:00) по данным математической модели

**интенсивность суточного потока получена путем умножения данных обследования на соответствующий коэффициент без учета направления.

Магазин геоаналитических сервисов Геоинтеллект тут

За дополнительной информацией вы можете обратиться к нам:

в Москве +7 (495) 374-09-54, +7 (495) 374-09-52, +7 (916) 812-46-00

и в Санкт-Петербурге: +7 (812) 647-90-77

Мы продолжаем улучшать инструмент каждый день.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем