Упоминания в СМИ
Geointellect - облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров
Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где её открывать, нет? Геомаркетинг вам в помощь. Это направление маркетингового анализа, нацеленное …
Поиск подходящего и, главное, потенциально прибыльного места - задача как франчайзора, так и франчайзи, поскольку зачастую именно от места расположения …
Интервью с Настей Замашной, сотрудником Geointellect и единственным геомаркетологом среди моих знакомых.
Геомаркетинговые решения становятся сегодня одним из самых популярных инструментов аналитики при реализации коммерческих проектов. Строительство новых …
В 2015 году объем розничного рынка ощутимо сократился. Количество вакантных площадей возросло, что способствовало падению арендных ставок в ТЦ страны, …
Геомаркетинговые услуги набирают обороты на рынке маркетинговых услуг и ИТ-решений для российского ритейла. Компании предлагают и анонсируют изготовление …
Правильно подобранное место для расположения будущей торговой точки – один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это становится …
Несколько лет назад ритейлер не мог сразу принять решение об открытии торговой точки. Сначала он выезжал на место, чтобы проанализировать окружение, и …