Эффективность соц сетей для офлайн продаж и обслуживания
В нашем маркетинговом агентстве периодически задавались вопросом:Как можно подтвердить, что подписчик страницы действительно клиент?Особенно для клиентов, продающих что-то офлайн или обслуживающих своих клиентов в своих точках продаж: магазины, кафе, рестораны и т.д.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы рассуждали в контексте классической воронки продаж:
И даже придумывали специальную формулу для эффективной и проверяемой работы в социальных медиа для кафе/ресторанов:
В те годы большинство чекинов/отзывов было в foursquare, а сейчас это инстаграм в первую очередь, потом гугл, фейсбук и т.д.
И в итоге у нас получился https://geotask.net/, который позволяет:
- не пропускать отзывы о своем заведении;
- сравнивать реальных клиентов из соц медиа и ваших подписчиков!
0
В избр.
Сохранено