Как сделать сгенерированные нейросетью тексты читабельными и уникальными? Стили письма в Gerwin AI
Наш онлайн-сервис с конца прошлого года стал еще более крутым профессионалом в писательском деле. У нас появились разные стили, которые сделают из вашего запроса не просто текст или статью, а красивую «конфетку» в том формате, который вам необходим. Можно выбрать более официальный, юморной, шутливый, художественный — что душе угодно. Кроме того, сервис может «похвастаться» массой новых функций, которые только упрощают и ускоряют процесс генерации: форматирование текста, быстрый старт, «учитывать контекст документа», «использовать базу знаний», вертикальный режим интерфейса и другие. Изучить их подробно можно на сайте и в личном кабинете Gerwin.
Всего наш сервис имеет 18 стилей письма:
- Forbes, Бизнес, Гений маркетинга, Маркетолог 2.0 — больше подойдут для создания бизнес-текстов официально, делового стиля. Их используют для статей более строгого формата: будет много фактов и мало художественных реплик;
- Британский, Мастер метафоры, Эрик Августовский — идеальны для воздушных, художественных и потрясающе прекрасных текстов в плане оформления и использования ярких эпитетов, литературных выражений. Покорят сердце любого книголюба.
- Детский Блогер, Расследователь, Желтая пресса, Студентка — это нечто между бульварным чтивом с меткими и яркими словечками и детской литературой, написанной на простом языке, понятном ребятишкам.
- Миллениал, Разговорный — это что-то на мирском, повседневном. Быть ближе к народу — это то, что получится с подобными текстами. Они максимально простые и понятные обывателю.
- Негативный, Нейтральный, Профессор — лаконично и четко помогут изложить информацию, без лишнего официоза и художественности.
- Хейтер, Юморист, Добряк — особые стили, которые привнесут остроты. Хейтер добавит слегка негатива и критики — почувствуйте себя немного не в своей тарелке, но с юмором. Добряк и Юморист — это два стиля, которые оценят любители развлекательных шоу, Stand-Up, комедийных программ.
Хочется показать всем нашим пользователям возможности разных стилей и их яркие отличия. Давайте проследим на примере одного запроса, как станет меняться текст в зависимости от выбранного стиля. Введем простой запрос: «Как правильно ухаживать за розами» и нажмем на стиль «Эрик Августовский». Мы не будем разбирать на примере целого текста, нагляднее и проще будет использовать вводный абзац.
Эрик превратил элементарный запрос об уходе за цветами в мини-шедевр художественного текста, дополнил антураж подходящими эпитетами и броскими выражениями, которые и делают литературные произведения такими привлекательными в своей красоте.
Интересный стиль «Хейтер» подходит для любителей дружелюбного (и не очень) стеба, острого юмора и пародий. Блогеры-юмористы и любители привлечь внимание публики — берите и пользуйтесь!
Самый нейтральный пример из всех пока имеющихся: все спокойно и по делу. Мы прекрасно понимаем из вводного абзаца, что подвоха ждать неоткуда и сейчас мы прочитаем информативную статью об уходе за розами, но не посмеемся от души.
Дерзкий и смелый «Юморист» вступает в дело и сыплет остротами, блистает эрудицией и дарит вам вот такой текст, наполненный свежими идеями.
Данный текст подойдет и для поста ВК, и для личного блога. Материал не совсем официальный, не излишне художественный, скорее — просто информативный и красиво изложенный. Каждому слову и предложению отведено свое четкое место, при этом нашлось пространство и для построения диалога с читателем.
Важно отметить, что у нас был один и тот же запрос, но совершенно разные по стилистике тексты, каждый со своей изюминкой. В зависимости от выбранного стиля текст приобретал то яркую художественность и легкость (Эрик Августовский), то юмористическую составляющую (Хейтер), то одевался в пиджак и дорогую белую рубашку и апеллировал фактами (Маркетолог 2.0). Так одна фраза может быть по-разному интерпретирована искусственным интеллектом, если выбирать не похожие друг на друга стилистики.
К слову, особые стили письма, использованные для генерации текстов при помощи нейросети, могут без труда обойти «Детекторы AI». Вряд ли кто сможет вычислить (детекторы, деканы, профессора, читатели), кто создал интересный текст о розах и их шипах: Эрик Августовский или человек. Скорее всего, они работали сообща, но об этом очень сложно узнать. Генеративные тексты — это такие же уникальные и информативные материалы, привлекающие внимание и несущие ценную информацию. К тому же, они еще более яркие и качественные, ведь над их созданием по сути трудилась целая команда «умов».
К нейросети и разбору стилей письма можно обратиться, если ищешь вдохновения, хочешь разнообразить свой слог, понять, как работает искусственный интеллект и повысить свои навыки копирайтинга. Оцените преимущество генерации текстов в Gerwin и не забудьте воспользоваться тестовым периодом.
Оригинал статьи на https://www.cossa.ru/gerwin/329152/