Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. m.karpushin 74289 132 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг влияния сегодня

В 2017 году подход к рекламе ваших продуктов в интернете может резко измениться. Рассказываем, какие тренды нас ждут и как к этому подготовиться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преуспеть в контент-маркетинге в 2017 году сложно как никогда:

1. 70% компаний создадут еще больше контента в этом году (согласно исследований Marketing Institute). Такое увеличение конкуренции ведет к тому, что брендам все труднее отыскать своего потребителя.

2. Потребители всех видов продолжают проводить больше времени в Интернете и меньше времени на других информационных каналах, где взаимосвязь между контентом и аудиторией более прямолинейна.

3. Блокировщики рекламы и связанные с ними технологии затрудняют продвижение контента через классические платные каналы и движутся по направлению к нативной рекламе.

4. Потребители доверяют рекомендациям реальных людей больше, чем они доверяют рекламе компаний (согласно исследованию Nielsen).

Итак, что дальше? Как вашему бренду сделать брендированный контент видимым, слышимым и узнаваемым?

Ответ прост: работайте с блоггерами и лидерами мнений.

Люди стали новыми медиа

Не важно, кто это: звезда YouTube, феномен Instagram, лидер в отрасли B2B или просто энтузиаст с маленькой аудиторией, но с большим упорством, - люди сами стали рупором современной эпохи.

Вероятно, вы много слышали и читали о маркетинге влияния и работе с лидерами мнений. Возможно, вы даже экспериментировали с ним. Если это так, вы знаете, что маркетинг влияния по-прежнему остается практически неуправляемым пространством, с широким выбором подходов, механизмов, передовой практики и рекомендаций.

GetBlogger пришел на этот рынок, чтобы все изменить

Обучение маркетингу влияния

Существует множество замечательных исследований по маркетингу и тематических сообществ, так как на рынке есть множество профессионалов с отличными результатами. И у самих лидеров мнений (блоггеров, влогеров) полно невероятных историй людей, которые начали с создания контента, выстраивали аудиторию и теперь управляют медиа-империей.

Но начиная создавать канал, мы обнаружили, что кроме нескольких блогов и нескольких упоминаний в маркетинговых публикациях, нет ни единой площадки где бы осуществлялось обучение самому маркетингу влияния.

Поэтому мы решили это исправить и создали канал GetBlogger, полностью посвященный маркетингу влияния.

В следующих публикациях мы расскажем, на что обращать внимание при закупке рекламы у лидеров мнений в 2017 году.

------------------

Покупайте рекламу у 5000 лидеров мнений с таргетом по аудитории и без агентской комиссии на https://getblogger.ru.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем