Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 275 39 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO + социальные сигналы = выход в ТОП?

Мы проанализировали более 7 000 запросов, которые продвигаются с использованием социальных сигналов и получили вот такую статистику...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Метод продвижения сайтов социальными сигналами достаточно новый, поэтому многим интересно увидеть результаты. Мы приведём немного статистики из сервиса GetSocial.ru, чтобы показать эффективность использования ссылок из социальных сетей.

Мы приводили в блоге мнения экспертов, зарубежные исследования и даже создали свой эксперимент для подтверждения того, что ссылки из социальных сетей работают. Но хочется сразу отметить, что это не волшебная кнопка “Продвинуть в ТОП”, поэтому с сайтом надо работать не только используя социальные сигналы, но и качественно провести внутреннюю оптимизацию. Если у Вас возникают сложности проверкой оптимизации сайта, то вы можете обратиться к нашим специалистам и они дадут бесплатные советы по аудиту сайта, правильной настройке проекта на GetSocial.

Шутки-шутками, но для подтверждения эффективности социальных сигналов нужны аналитические данные. Мы сделали статистический срез по проектам, которые продвигаются на GetSocial.ru и посмотрели, как изменились позиции у запросов в течении трех месяцев.

Цель исследования: определить, могут ли социальные сигналы помочь росту позиций сайта в поисковых системах.

Статистика по позициям у запросов, продвигающихся соц.сигналами

Берем запросы, добавленные за последние 3 месяца. С начала сентября 2015 года в системе было запущено 7 856 запросов. По ним мы и решили провести сравнение: что было в сентябре 2015 и какие результаты получились в декабре 2015 года.

Ежедневно в GetSocial создается в среднем 1 500 - 2 000 задач на размещение ссылок в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук и Твиттер. За учетный период было размещено постов со ссылками:

ВКонтакте 44700 Facebook 41059 Twitter 41595

В декабре 2015 года мы снова сделали срез по позициям 7 856 запросов. В системе GetSocial есть инструмент отслеживания позиций, поэтому мы автоматизировали процесс сравнения. Статистика показала, что практически 60% запросов (почти 5 тыс., из них 30% в ТОПе) улучшили свои позиции в Яндексе и 30% в Google (более 2 тыс., из них 40% в ТОПе).

Теперь рассмотрим, как изменились позиции в ТОП 10 Яндекс и Google. В ТОП 10 Яндекса в сентябре 2015 г. находилось 693 запроса (около 9%), а Google - 327 запросов (4%).

В декабре 2015г. получили такие результаты: в ТОП 10 Яндекса находится 1 521 запрос (почти 20% от всех запросов), в ТОП 10 Google - 872 запроса (11% от всех запросов).

Интересное наблюдение: в Яндексе за счет социальных сигналов, начинает подниматься бОльшее количество запросов. Но в Google запросы, которые начали расти, достигают ТОПа быстрее, чем в Яндексе.

Как видно из статистики, положительная динамика по проектам есть - уже через три месяца, при поддержке социальных факторов, увеличилось количество запросов, входящих в ТОП 10.

Без продвижения соц.сигналами позиции замораживаются

На данный момент в GetSocial более 3 тысяч проектов. В системе есть сайты, которые активно используют соц.сигналы и приостановленные проекты. Мы провели сравнение динамики роста проектов - модуль отслеживания позиций по ключевым словам помогает оценить, как меняются позиции у сайтов, которые приостановили работу с социальными сигналами.

Были взяты запросы из 30 остановленных проектов (более 2000 запросов). У них в ТОП 10 Яндекса было 93 ключевика (около 4%) в сентябре. В начале декабря этот показатель изменился на 112 ключевых (чуть больше 5%) слов в ТОПе. Как мы видим, рост позиций без продвижения социальными сигналами был небольшой - составил немногим более 1 %. В то время, при использовании социальных сигналов, количество позиций в ТОПе увеличилось более, чем в 2 раза.

Вывод

Значение социальных ссылок сложно оценить привычными методами - ростом ТИЦ, PR, количеством ссылок в вебмастере и т.д. Но при сравнении видно, что проекты, использующие соц.сигналы быстрее растут в позициях и достигают ТОПа.

Социальные сигналы ускоряют индексацию материалов сайта и выход запросов в ТОП поисковых систем. Причем затраты на данное продвижение не являются очень большими. Стоимость одного поста в социальной сети всего 5 рублей.

Источник: getsocial.ru

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем