Опубликовали НОВЫЙ урок 7: Как перестать быть идеалистом и найти идею для бизнеса
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Урок полезен всем, кто искал, ищет и будет искать идеи для создания своего дела, проекта, бизнеса. Предпринимателям на стадии работы над идеей или готовым прототипом тоже будет полезно, но в меньшей степени.
Атор урока: Emil Manukyan — Программист, системный архитектор и менеджер разработки компьютерных систем с 13 летним опытом. Долгое время работал в Acronis. Полиглот, самостоятельно выучивший 7 иностранных языков. В настоящее время частный предприниматель, вкладывающий накопленный опыт в построение сервиса по изучению иностранных языков Parlix
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ
Бизнес — это в первую очередь практика. Это умение предоставить рынку то, что ему нужно, и за что он готов платить. Нужно здесь и сейчас, а не где-то и когда-то. Именно поэтому очень вано не отрываться от реальности, держа руку на пульсе, реагируя на реакцию пользователей и подстраивая свой бизнес под нужды.
Я не случайно начал размышления о бизнес-идеях с размышлений о практике. Ведь при осмыслении бизнес-идеи очень важно понимать, что бизнес-идея не первична, а вторична по отношению к пользователям. Бизнес-идея — это не столько идея, а загадка, отвечающая на вопрос “что нужно людям?”. Вопрос не одноразовый, а постоянный. Вопрос, которым пронизан весь бизнес на любой его стадии. В том числе на начальной.
Читать далее
Атор урока: Emil Manukyan — Программист, системный архитектор и менеджер разработки компьютерных систем с 13 летним опытом. Долгое время работал в Acronis. Полиглот, самостоятельно выучивший 7 иностранных языков. В настоящее время частный предприниматель, вкладывающий накопленный опыт в построение сервиса по изучению иностранных языков Parlix
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ
Бизнес — это в первую очередь практика. Это умение предоставить рынку то, что ему нужно, и за что он готов платить. Нужно здесь и сейчас, а не где-то и когда-то. Именно поэтому очень вано не отрываться от реальности, держа руку на пульсе, реагируя на реакцию пользователей и подстраивая свой бизнес под нужды.
Я не случайно начал размышления о бизнес-идеях с размышлений о практике. Ведь при осмыслении бизнес-идеи очень важно понимать, что бизнес-идея не первична, а вторична по отношению к пользователям. Бизнес-идея — это не столько идея, а загадка, отвечающая на вопрос “что нужно людям?”. Вопрос не одноразовый, а постоянный. Вопрос, которым пронизан весь бизнес на любой его стадии. В том числе на начальной.
Читать далее
0
В избр.
Сохранено