getStart перевел статью Пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей от EarlyDays
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для ленивых или, экономящих свое драгоценное время, привожу по пунктам суть статьи + внизу ссылку, если сочтете нужным ее прочесть.
Сама статья — это гайд по главам учебника, который getStart тоже перевел на русский и делится с пользователями Spark.ru.
Суть статьи:
#1 УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Высший (Что делать?)
— стратегический
— цели, этапы, масштаб
2. Низший (Как делать?)
— тактика
— контроль бюджетов и сроков
#2 ЗАЧЕМ ВЫ СТРОИТЕ КОМПАНИЮ?
а) Ради Опыта
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
б) Страсть или увлечение
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
в) Хочу заработать Денег
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
г) Решаю сложную проблему
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
#3 КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?
— У меня есть идея, я хочу ее реализовать
— Хочу сделать бесплатный продукт, а деньги брать потом/на этапе позже
— Выбрать не верную мотивацию или не понимать что заставляет вас делать проект
#4 НАСКОЛЬКО ВЫ ЗАМАХНУЛИСЬ (Масштаб)?
1. Амбиции новичка — делаю первые шаги и открою ларек с мороженным
2. Средние амбиции — у меня етсь опыт, перестану работать на дядю и открою такое же но свое
3. Высокие амбиции — хочу строить компанию мирового масштаба
Совет: делайте маленькие и быстрые проекты или большие и медленные. Не делайте маленькие и медленные!
#5 НА КАКОЙ ВЫ СТАДИИ / ЭТАПЕ?
1. Подготовка
2. Оценка спроса
3. Начальная версия продукта
4. Донолнительная ценность
5. Привлечение новых клиентов
#6 КАКИМИ ПРИНЦИПАМИ НУЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ?
— Знайте на каком вы этапе
— Отводите определенное количество времени и денег на каждый этап
— Фокусируйтесь на активностях, которые приведут вас на следующий этап
#7 ЭТАПЫ И ССЫЛКИ НА ЧТО ПОЧИТАТЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
Здесь будут ссылки на главы из учебника.
Кто надумал читать, Вам сюда!
Сама статья — это гайд по главам учебника, который getStart тоже перевел на русский и делится с пользователями Spark.ru.
Суть статьи:
#1 УРОВНИ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Высший (Что делать?)
— стратегический
— цели, этапы, масштаб
2. Низший (Как делать?)
— тактика
— контроль бюджетов и сроков
#2 ЗАЧЕМ ВЫ СТРОИТЕ КОМПАНИЮ?
а) Ради Опыта
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
б) Страсть или увлечение
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
в) Хочу заработать Денег
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
г) Решаю сложную проблему
Портрет // Что делаем? // Ресурсы и время // Частые ошибки
#3 КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?
— У меня есть идея, я хочу ее реализовать
— Хочу сделать бесплатный продукт, а деньги брать потом/на этапе позже
— Выбрать не верную мотивацию или не понимать что заставляет вас делать проект
#4 НАСКОЛЬКО ВЫ ЗАМАХНУЛИСЬ (Масштаб)?
1. Амбиции новичка — делаю первые шаги и открою ларек с мороженным
2. Средние амбиции — у меня етсь опыт, перестану работать на дядю и открою такое же но свое
3. Высокие амбиции — хочу строить компанию мирового масштаба
Совет: делайте маленькие и быстрые проекты или большие и медленные. Не делайте маленькие и медленные!
#5 НА КАКОЙ ВЫ СТАДИИ / ЭТАПЕ?
1. Подготовка
2. Оценка спроса
3. Начальная версия продукта
4. Донолнительная ценность
5. Привлечение новых клиентов
#6 КАКИМИ ПРИНЦИПАМИ НУЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ?
— Знайте на каком вы этапе
— Отводите определенное количество времени и денег на каждый этап
— Фокусируйтесь на активностях, которые приведут вас на следующий этап
#7 ЭТАПЫ И ССЫЛКИ НА ЧТО ПОЧИТАТЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
Здесь будут ссылки на главы из учебника.
Кто надумал читать, Вам сюда!
0
В избр.
Сохранено