Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Факторы Роста

Проект Факторы Роста - это исследовательский и образовательный проект, основанны
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Факторы Роста
Юнит-Экономика - Таксономия (систематика) метрики CLV (Customer Lifetime Value)
Ценность понятие относительное. Выбор ценности субъективен по определению. Как вы для себя определяете ценность - это всегда ваш выбор. Для разных этапов жизненного цикла компании (или стартапа), разных управленческих целей и задач может быть целесообразно использовать разные подходы к определению ценности и ценности клиента (CLV) в частности. Несколько вариантов определения монетарной ценности клиента (monetary CLV) представлено на инфографике.
  Запись закреплена Факторы Роста
Юнит-Экономика - Что не так с магической метрикой CLV/CAC и как это исправить?
В зависимости от решаемой задачи CLV может определяться несколькими способами. Это значит, что CLV/CAC не универсальная метрика, которая зависит от выбранного определения CLV, а значит при использовании разных определений CLV метрика CLV/CAC может вводить в заблуждение.
  Запись закреплена Факторы Роста
Проект Факторы Роста
Проект Факторы Роста - это исследовательский и образовательный проект, основанный в 2019 г. Основная цель проекта — анализ закономерностей, моделей и метрик Юнит-Экономики на основе и в рамках известных финансово-экономических моделей.
  Запись закреплена Факторы Роста
Юнит-Экономика - главное о метрике CLV (Customer Lifetime Value)
Что главное в метрике CLV (Customer Lifetime Value)? Надеюсь, для тех, кто знаком с метрикой, схема сравнения наиболее распространенных подходов к CLV, представленная ниже на схеме, выглядит достаточно прозрачной и в то же время позволяет лучше понять природу CLV и технику ее расчета.
  Запись закреплена Факторы Роста
Юнит-Экономика — О системе метрик (Ч2) с формулами
Юнит-Экономика - это экономика? Для разных моделей в экономике существуют разные системы метрик. Нужны ли новые метрики в Юнит-Экономике?
30 Августа 2020 Факторы Роста
Unit-Economics vs Profitability Framework
Можно ли использовать Profitability Framework для Юнит-Экономики?
25 Августа 2020 Факторы Роста
Лайфхаки Юнит-Экономики Qpct=Qpt/Qct
Qpc является наиболее важной метрикой, влияющей на значение LTV, операционной прибыли и динамики этих показателей во времени.
13 Августа 2020 Факторы Роста
Лайфхаки Юнит-Экономики САСt=ACt/Qct
В маркетинге не всегда просто разделить между собой затраты на привлечение только новых клиентов и затраты на привлечение к повторной покупке старых. В этом случае САС можно считать и так: САСt = ACt / Qct
12 Августа 2020 Факторы Роста
Лайфхаки Юнит-Экономики - LTV=CMcc
Для того, чтобы правильно считать и прогнозировать операционную прибыль(об этом предыдущий лайфхак) нужно понимать, а главное уметь считать метрику CMcc - маржинальную прибыль по клиенту.
11 Августа 2020 Факторы Роста
Лайфхаки Юнит-Экономики - считаем операционную прибыль
Как можно считать операционную прибыль через LTV на основе данных управленческого учета
Юнит-Экономика - Формулы для расчета сходимости
Шпаргалка. Условия и формулы расчета сходимости Юнит-Экономики.
Юнит-Экономика - это ...
Как определить что такое Юнит-Экономика? От общего к частному. Дайте ваше определение.
О Системе метрик Юнит-Экономики
Юнит-Экономика - это экономика. Для разных моделей в экономике существуют разные системы метрик. Нужны ли новые метрики в Юнит-Экономике?
5 фактов о Юнит-Экономике, которые вы могли не знать
Как связаны Юнит-Экономика и Управленческая экономика? Как связаны Юнит-Экономика и Управленческий учет? Как связаны Юнит-Экономика и Маржинальный анализ?
Сходимость ЮНИТ-ЭКОНОМИКИ или снова о метриках и условиях
Критерии сходимости Юнит-Экономики универсальны и могут использоваться как для офлайн экономики, так и для онлайн продуктов или бизнес-моделей. Ключевым является деление бизнес-моделей по значению метрики САС - стоимости привлечения клиента на САС=0 и САС больше 0.
Показать следующие