Юнит-Экономика - Формулы расчета метрик безубыточности
В одном из предыдущих постов блога мы уже ознакомились с инфографикой ключевых метрик Юнит-Экономики (в рамках модели маржинального анализа). Для удобства восприятия повторяю эту инфографику еще раз :
Еще раз обращаем внимание на то, что в маржинальной Юнит-Экономике, в отличие от CVP-анализа, у нас появляется возможность рассчитать безубыточность бизнес-модели в единицу времени и по продукту, и по клиентам.
Кроме того, возникает еще и точка безубыточности по количеству единиц продукта, которые необходимо продать клиенту, чтобы клиент стал безубыточным.
При этом, как следствие, возникает вопрос какую мы может получить операционную прибыль, в том случае, если количество юнитов превысит расчетные точки безубыточности?
Привожу инфографику с формулами для расчета указанных метрик.
Данные для формул берем их таблицы ключевых экономических метрик Юнит-Экономики, представленной выше.