Как привлечь клиентов именно к вашей мойке самообслуживания
Только вот беда — консервативные водители, которые так привыкли к традиционным способам ухода за своей машиной, всегда с недоверием относятся к инновациям. Как, в общем-то, и все люди. Поэтому вам нужно убедить своих потенциальных клиентов в несравненных преимуществах именно мойки самообслуживания — и сделать их реальными. Причем водители не просто должны быть настроены на какую-то абстрактную мойку. Нет, им определенно должно быть по душе именно ваше заведение! Как? Читайте дальше.
Читайте статью для чего нужен дизайн-проект автомоечному бизнесу
Полный текст статьи вы можете посмотреть здесь.
Так же читайте мои статьи:
1. Некапитальные сооружения не требуют согласований с контролирующими надзорными органами
3. Санитарная зона для автомоек
4. КАК СДЕЛАТЬ КЛАССНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОТЕРЯТЬ В ДЕНЬГАХ?
Автор статьи — Александр Смирнов, эксперт по технологиям строительства быстровозводимых сооружений различного типа, сложности и этажности. Опыт с 2006 года.
Очень надеюсь, статья была интересной и полезной для Вас, пожалуйста поддержите своими лайками, а также подпишитесь, это — лучшая поддержка меня и моего канала, спасибо!
Рад сообщить, что теперь у нас есть свой телеграмм канал.
Для многих это будет намного удобнее, чем получать рассылку по почте.
Для добавления в канал переходите по ссылке
Следите за обновлениями и оставайтесь с нами!