Блог команды
Когда речь идет о мотивации тысяч сотрудников в Казахстане, даже подарки могут стать головной болью. Подразделение транснациональной корпорации с более чем 60-летней историей, производящей напитки и продукты по всему миру, столкнулось с этой задачей. Но что, если есть способ упростить этот процесс? Узнайте в кейсе.
Кейс о том, как крупнейший производитель в Беларуси обратился к Giftery для оптимизации своей системы подарков. Благодаря внедрению сертификатов удалось сократить затраты на логистику и значительно упростить процесс вознаграждений. Узнайте, какие результаты были достигнуты и почему это решение стало ключевым.
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы во многие бонусные программы компаний по всему миру. Существенные ограничения, с которыми столкнулись маркетологи, фактически убили возможность физического вознаграждения клиентов и покупателей, что вынудило их перестраиваться под новые реалии.
В этой статье мы рассмотрим три основных поколения, которые составляют костяк большинства рабочих коллективов, и какие варианты подарочных карт стоит для них адаптировать, чтобы они были актуальными и востребованными.
Узнайте в этой статье, как крупнейший сервис опросов нашёл способ снизить затраты и повысить вовлечённость 5 миллионов респондентов, избавившись от рутины и сложностей с вознаграждениями. Этот кейс раскрывает, как одно решение в автоматизации подарков помогло компании улучшить мотивацию участников и сократить расходы.
Совместные праздники, особенно Дни рождения, укрепляют командный дух и создают ощущение принадлежности к компании. Но с переходом на удалённую работу поддерживать это стало труднее. Сотрудники, разбросанные по разным городам и странам, теряют ощущение праздника. Выбор и доставка подарков превращаются в сложную задачу.
Бонусные программы значительно эволюционировали: если раньше пользователи получали физические подарки лично, то сегодня, с развитием цифровых технологий, такие награды теряют актуальность. Пандемия COVID-19 и локдауны окончательно подтолкнули компании к поиску цифровых альтернатив.
Подарки для сотрудников - важная часть корпоративной культуры практически с самого её зарождения. Они помогают выстроить связь между коллективом работников и компанией, повысить лояльность и продуктивность, а также улучшить рабочую атмосферу. Именно поэтому подарки используют все.
Успех любой компании в первую очередь лежит на её сотрудниках и эффективности их работы. Именно поэтому текучка кадров наносит такой сильный урон - ценные сотрудники становятся объектом хедхантинга конкурентов, покидают свои места в пользу более выгодного предложения, а на их место приходят новички.
Каждый руководитель мечтает о продуктивном, исполнительном штате инициативных сотрудников, которые смело берутся за самые трудные задачи и легко решают их круглые сутки на благо компании.
Задачей мотивационных программ, как можно понять из названия, является непосредственно мотивация выполнять те или иные действия. Их применяют в самых разных видах с самыми разными условиями, как для клиентов, так и для сотрудников.
На сегодняшний день любая компания, от крупнейших корпораций на мировом рынке до локального и небольшого бизнеса, использует множество рабочих программ - бухгалтерских, учётных и более специфических для выполнения конкретных задач.
Эффективность работы зависит от множества факторов, и одним из важнейших является то, насколько сотрудники мотивированы.
Система вознаграждений, безусловно, является одним из ключевых аспектов успешного управления компании. Подарки позволяют повысить мотивацию сотрудников, обеспечивают их удержание в компании, а также хорошо влияют на атмосферу в коллективе.
Лояльность сотрудников и клиентов крайне важна, и поддерживать её можно множеством различных способов. Самым эффективным же являются бонусы и подарки, которые позволяют вознаградить их за активность, работу и любые другие действия.