Главное Авторские колонки Вакансии Образование
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты успешной мотивации: как платформа Giftery увеличила конверсию на 17%!

Подарки - важная часть корпоративной культуры, которую используют для повышения мотивации сотрудников. Однако, чем крупнее компания, тем сложнее реализовать такую мотивационную программу, и в некоторых случаях затраты сил и денег на неё становятся серьёзной проблемой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ведь разработать программу, систему мотивации и вознаграждений, а также учесть все важные даты и праздники это только начало.

Настоящий вызов начинается при подборе подарков и разработке логистических маршрутов для их доставки, особенно если сотрудники работают не только в офисе, но и по всей стране. В этом случае уже существующая система нуждается в оптимизации, чтобы не стать бременем, нагружающим множество отделов компании.

С похожей проблемой к нам обратился один из крупных производителей напитков в Казахстане. Компания уже имела программы мотивации для сотрудников, но они нуждались в оптимизации по нескольким направлениям:

  • нужно было разработать систему для подарков сотрудникам на различные праздники, включая Дни рождения;

  • необходимо стимулировать отдел продаж отдельной мотивационной программой для повышения эффективности.

При этом было важно учитывать размер компании и количество сотрудников, а также их географическое положение. С учётом, что они работали по всему Казахстану, вариант с физическими подарками сразу же оказался нерентабельным. Оформить доставку такого количества подарков с разработкой логистики хоть и возможно, но попросту нерентабельно. При этом было важно делать это оперативно и без задержек, что также могло стать серьёзной проблемой при подборе индивидуальных подарков. Именно поэтому мы и предложили разумную, а главное уже многократно испытанную альтернативу в виде электронных подарочных сертификатов.

Таким образом перед специалистами Giftery встали две задачи:

1. Разработать эксклюзивные карты под нужды клиента. Поскольку требовалось учитывать мотивационную программу и систему подарков, для каждого из этих проектов была нужна отдельная карта с учётом всех требований и особенностей компании.

2. Собрать список получателей и разработать быструю, а также бесплатную доставку.

В качестве основного продукта мы выбрали уже испытанный проект Giftery Card. Это универсальная подарочная карта, которая завязана на множестве брендов из нашего каталога и позволяет выбирать получателям подарки на основе собственных предпочтений. Благодаря большому выбору брендов, мы можем разрабатывать карты под любую целевую аудиторию. При этом их доставка осуществляется электронным методом, что сразу же исключает необходимости просчитывать логистику, закупать товар и отправлять его получателям.

В результате нагрузка на компанию заметно снижается, на подобных инициативах удаётся сильно сэкономить, а сотрудники получают удобные электронные карты, в которых они сами выбирают именно тот подарок, который им подходит больше всего. Все остаются в выигрыше.

Реализация проектам не заняла много времени:

  • Специалисты Giftery провели несколько встреч с представителями клиента. На них были выявлены и согласованы основные требования, а также показаны основные преимущества продукта и его возможности.

  • После согласования всех моментов, в том числе и с бухгалтерским отделом, наши специалисты приступили к разработке двух карт — для подарков на праздники и для мотивационной программы отдела продаж.

  • Клиент предоставил список получателей карт, который мы интегрировали в систему и настроили клиентский сервис на совместную работу. Подарочные сертификаты должны приходить на электронную почту сразу после их получения.

После поэтапного согласования и тестирования сервис был запущен и показал очень хороший результат. Со стороны HR-подразделения были положительные отзывы касательно широкого выбора подарков, которыми можно воспользоваться в любом городе Казахстана, без необходимости ждать, пока они приедут.

Статистика мотивационной программы у отдела продаже же показала существенный прирост конверсии — 17% на сегодняшний день, и она продолжает расти.

Мы не только продолжаем сотрудничать с клиентом, но и планируем дальнейшие шаги по интеграции продуктов и разработке новых карт.

Как можно заметить, электронные подарочные сертификаты заметно превосходят классические подарки, что особенно ярко было заметно во время пандемии COVID-19. Именно в этот период доставка подарков стала нерентабельной, и многие стали задумываться о переходе в электронный формат, удобный как для компаний, так и для работников и их клиентов.

Если вам также требуется универсальный продукт для подарков или вознаграждений — не стоит ждать. Просто свяжитесь с нашими менеджерами онлайн или по телефону, указанному в разделе контактов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем