Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
174 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как мы помогли крупнейшему производителю из Казахстана оптимизировать вознаграждения и увеличить маркетинговый охват

Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы во многие бонусные программы компаний по всему миру. Существенные ограничения, с которыми столкнулись маркетологи, фактически убили возможность физического вознаграждения клиентов и покупателей, что вынудило их перестраиваться под новые реалии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наиболее востребованным форматом, который хорошо показал себя как в период пандемии, так и после его, стали виртуальные подарочные карты, позволяющие участникам акций и клиентам самостоятельно получать подарки от ведущих брендов.

Мы уже реализовывали подобные кейсы, поэтому имеем большой опыт оптимизации и перестройки существующей системы под цифровые вознаграждения. Именно поэтому к нам и обратилась ведущая компания в Казахстане по производству и реализации табачных изделий. Расположенная в Алматы фабрика производит множество брендов сигарет, таких как Winston, LD, Mevis, которые пользуются большой популярностью в Казахстане, а также Монголии и многих странах Центральной Азии.

Компания имеет широкий охват и, как следствие, множество маркетинговых программ, в том числе направленных и на вознаграждение потребителей и партнёров. Однако, как мы уже упоминали выше, проблема возникла в период пандемии, когда большая часть активностей, требующих личного присутствия, стала попросту невозможной.

Чтобы оптимизировать ситуацию и перестроиться под новые реалии, маркетолог данной компании обратился в нашу компанию Giftery, которая уже успешно реализовывала кейсы в похожих условиях. Задачей было найти оптимальное решение для вознаграждения потребителей с учётом текущих ограничений, при этом сделать так, чтобы подарки проходили без задержек или опозданий.

Целями нашего клиента было:

  • не только продолжить, но и существенно увеличить маркетинг в период пандемии с новыми условиями доставки подарков;

  • переработать способ доставки подарков, чтобы убрать всю логистику, её оплату и время;

  • обеспечить бесперебойный способ вознаграждений и подарков без задержек и опозданий.

Проанализировав текущую ситуацию, мы определили три глобальных задачи, которые требовалось решить для успешной реализации кейса:

  • Собрать универсальную подарочную карту на основе Giftery Card, которая подойдёт для отдельных активностей. Среди них — подарки клиентам, партнёрам, а также реализация других подобных функций.

  • Разработать систему бесперебойной подачи электронных подарочных сертификатов. Статистика показывает, что любая задержка воспринимается клиентами максимально негативно, поэтому карты должны попадать к ним без опозданий.

  • Обеспечить достаточный охват пользователей, чтобы покрыть все потребности отдела закупок и маркетинга в любых количествах.

Чтобы выполнить все три задачи, мы приняли решение разработать специальную подарочную карту Giftery Card для данной компании. Это позволит покрыть все цели компании, а также обеспечит для клиентов и партнёров большой выбор товаров от известных и востребованных брендов на обмен. Дополнительно мы изучили потребности клиентов компании, чтобы выбрать наиболее подходящие бренды из перечня подарков.

Реализация прошла в три этапа:

  • В ходе нескольких встреч и телефонных переговоров со специалистами и маркетологами, мы определили фронт работ, получили все необходимые требования и представили своё видение их решения, которое в результате было согласовано.

  • Урегулировали вопросы с бухгалтерией, а также нестандартными длинами для оплат. Это было важно, поскольку все средства оплаты проходят через РФ, что занимает достаточно много времени — мы же смогли оптимизировать процесс и значительно ускорить его, сводя задержку к минимуму.

  • Собрали и подготовили уникальную карту, универсальную для каждого клиента компании. В перечень подарков вошли наиболее востребованные бренды Казахстана, которые мы определили благодаря полученной от компании информации и собственному анализу.

Результаты оптимизации превзошли все ожидания — кейс оказался настолько успешен, что маркетинговый отдел обратившейся компании обсуждает возможность введения Giftery Card и в других направлениях, среди которых карта автомобилиста, детская карта, карта путешествия и многие другие. Компания упразднила логистику, при этом сохранив лояльность клиентов и партнёров, а также поставляет вознаграждения без задержек.

Помимо этого, подарочные сертификаты Giftery Card применяются не только за пределами, но и внутри компании через HR для поощрения работников. Данная компания продолжает сотрудничать с Giftery и дальше, разрабатывая другие направления и способы использования подарочных сертификатов. Если и вам необходима оптимизация подарочных механизмов, то рекомендуем связаться с нашими специалистами прямо сейчас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем