Главное Авторские колонки Вакансии Образование
262 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Попытки редизайна, магазин Envato, посещаемость и новые материалы

Последняя статья на этом ресурсе выходила аж 3 недели назад. За это время проект переживал достаточно сложные времена, были попытки редизайна, попытки как-то повысить посещаемость, а также разработка нового логотипа. Что же, поехали...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Даже когда я только-только создавал сайт (gitjournal.tech), я понимал, что рано или поздно придется менять дизайн. Найдя что-то около 50 баксов, я принял решение обновить существующий шаблон до ПРО-версии. Прошло все достаточно быстро и безболезненно, казалось бы, все хорошо. Но нет. ПРО-версия, по моему скромному мнению, оказалась в разы хуже бесплатной версии шаблона для WordPress, который я использовал (и использую). Мало того, что она значительно утяжеляет сайт своими свистелками-перделками, так еще и часть из них просто отказывалась адекватно работать. В общем, потыкав настройки, тщетно пытаясь привести это хоть к сколько-нибудь красивому виду, я принял решение запросить средства обратно, и выбрать новую тему в магазине Envato.

Envato - он же themeforest - не лучший выбор для покупки тем

На данный магазин я набрел случайно, в гугле. Он является одним из самых популярных в интернете, и поэтому каких-то сомнений в его работе у меня не было. А зря, потому как этот магазин - одно сплошное разочарование. Если вы хотите там что-то купить, будьте уверены, что скорее всего вы не будете довольны покупкой. Очень часто действительность не соответствует демо, и в моем конкретном случае так было с двумя темами, которые я кое-как отыскал среди тысяч похожих друг на друга. Настройки в этих темах также были ничтожны, их практически не было.

В общем-то, я попытался запросить возврат тем, и в первый раз я смог добиться того, чтобы мне вернули на счет условные кредиты. (т.е деньги нельзя было вернуть окончательно, только на счет магазина), на них я купил еще одну тему - она также оказалась чем-то убогим, по сравнению с демо (проблема, чаще всего, в языке и шрифтах, которые надо самостоятельно фиксить), и дальше я просто забил на этот магазин, пообещав самому себе никогда не иметь с ним дело.

В итоге я просто поставил старый дизайн, и сосредоточился на генерации контента. Увы и ах.

Посещаемость упала до 20-30 человек в сутки (онли ПС)

Связано это с тем, что я не публиковал новые статьи целую неделю. За это время посещаемость с соц. сетей упала, а уровень хостов с ПС все еще ничтожен (при 30 статьях на ресурсе, с ПС в сутки набегает около 20 человек), кто-то, конечно, заходит и чекает по прямым ссылкам. Их, к слову, оставляют различные пользователи на различных ресурсах, и если повезет, в будущем эти ссылки сыграют положительную роль на росте траста и ТИЦ.

В общем-то, когда я начал публиковать статьи в группы вновь, посещаемость снова достигала 100-150 человек. Печально, что тут скажешь, но думаю, что эти проблемы решаемы. Нужно просто больше качественного контента. Кстати говоря, по многим запросам ГЖ теперь в топ 1 в яндексе. К примеру, по запросам связанным с турбо-страницами и wordpress. И это замечательно.

Пока это все, спасибо за время, уделенное на прочтение этого краткого отчета, и желаю вам удачи в поисках.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем