Привет! Это пост-знакомство
На этой страничке будем рассказывать, как бизнесу решить следующие задачи с помощью контента:
→ повысить уровень экспертности компании для клиентов;
→ сформировать спрос на продукт;
→ уточнить или рассказать о смене позиционирования компании;
→ рассказать о продуктовых обновлениях, изменениях в ассортиментной линейке, развитии бизнеса;
→ сформировать конверсионную воронку и «прогревать» аудиторию;
→ работать с аудиторией на первом этапе клиентского пути в условиях высококонкурентного рынка.
И сразу покажем один из примеров решения этих задач. 8 сентября мы опубликовали на vc кейс о работе над медиа Бизнес-секреты: как мы помогли продуктовой команде Тинькофф сделать с нуля эффективный онлайн-журнал для целевой аудитории.
Когда нас позвали в проект, единственным информационным проектом Тинькофф был популярный Т—Ж (про который на рынке ходит известная шутка «Сделайте нам второй Т—Ж»). Но у издания слишком широкая аудитория.
Маркетологи хотели более нишевое медиа, которое с одной стороны будет интересным и полезным предпринимателям, а с другой — конвертирует читателей в клиентов банка. Полный кейс: https://bit.ly/39DJakZ