Главное Авторские колонки Вакансии Образование
350 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привет! Это пост-знакомство

Мы — агентство стратегического контент-маркетинга Glider. Запускаем и развиваем бренд-медиа. Работаем с Тинькофф, Joom, SkyPro, Calltouch.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На этой страничке будем рассказывать, как бизнесу решить следующие задачи с помощью контента:

→ повысить уровень экспертности компании для клиентов;

→ сформировать спрос на продукт;

→ уточнить или рассказать о смене позиционирования компании;

→ рассказать о продуктовых обновлениях, изменениях в ассортиментной линейке, развитии бизнеса;

→ сформировать конверсионную воронку и «прогревать» аудиторию;

→ работать с аудиторией на первом этапе клиентского пути в условиях высококонкурентного рынка.

И сразу покажем один из примеров решения этих задач. 8 сентября мы опубликовали на vc кейс о работе над медиа Бизнес-секреты: как мы помогли продуктовой команде Тинькофф сделать с нуля эффективный онлайн-журнал для целевой аудитории.

Когда нас позвали в проект, единственным информационным проектом Тинькофф был популярный Т—Ж (про который на рынке ходит известная шутка «Сделайте нам второй Т—Ж»). Но у издания слишком широкая аудитория.

Маркетологи хотели более нишевое медиа, которое с одной стороны будет интересным и полезным предпринимателям, а с другой — конвертирует читателей в клиентов банка. Полный кейс: https://bit.ly/39DJakZ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем