Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 тенденции, меняющие потребительский опыт, о которых вы не знаете

Готовы? Поехали!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2019 году миллиарды потребителей существуют в калейдоскопе обычных человеческих переживаний, которые по большей части связаны со стремлениями и мечтами, не имеющих никакого отношения к личностному росту и созиданию, а лишь к выживанию и иллюзиям о том, что они делают свою жизнь лучше, о том, что могут быть полезны кому-то и сами себе.

Скажете не так? Скажете это не про вас? Разве вы не стремитесь к собственной статусности? Занять положение в обществе? Глупо это отрицать, ведь "показать себя" - это базовая потребность каждого человека. Об этом говорят полмиллиарда stories в Instagram, снимаемых пользователями ежедневно. Они пытаются захватить внимание аудитории, "выделяясь" из массы таких же пользователей.

Итак, выбор за вами. Человек - существо разумное, но далеко не каждый сможет приложить к инстинктам немного "серого вещества", чтобы они играли нам на руку. Большинство так и будет жить с иллюзиями о том, что банальный поход в ресторан, поездка на познавательную экскурсию и т.д. сделает их жизнь ярче и подарит новые впечатления, которые будут незабываемы. На самом деле это далеко не так, большинство из этих "ярких эмоций" забудутся через неделю.

А что если подумать обширно? На нашей планете около 7 миллиардов человек. И каждый из них имеет базовую потребность быть личностью, выделяться среди остальных и рассказать о себе миру. Как же эта потребность может сыграть на руку тому, в чьих силах осознать тот факт, что из нее можно получить колоссальное преимущество?

Очевидно, что на вопрос "как" ответ будет неочевиден, некраток, но гарантированно информативен и полезен. Мы расскажем вам о том, как нужно вызывать у потребителя яркие эмоции, впечатления, незабываемый опыт, использовать базовые потребности и максимально их удовлетворять. Запомните одно: каждый из 7 миллиардов человек является инновационной возможностью.

1. СПЕКТАКЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ

В современном мире переживания и эмоции потребителей никак не смогут обойтись без автоматизированных технологий.

2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ

Личные переживания, которые вносят изменения в социальную структуру

3. КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Удивительные впечатления, не вызывающие чувство вины.

Вы готовы к собственным впечатлениям? Давайте сделаем это!

СПЕКТАКЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ

Итак, начнём с автоматизации. Вы уже наверняка знаете, что для привлечения потребителей существуют 2 совершенно противоположных пути: либо предложить супер-эффективный автоматизированный процесс, который будет максимально быстрым и лёгким, либо же захватывающие и уникальные впечатления, на которые потребители, без сомнения, готовы тратить своё время.

Для большинства людей, к сожалению, эти методы являются никак не связанными друг с другом. Либо имей хорошую, эффективную автоматизацию, либо будь уникальным. Достаточно взглянуть на то, как инновационный дом Nike использует множество технологий автоматизации для обеспечения эффективного, персонализированного обслуживания клиентов.

Но на самом деле эта тенденция представляет собой совокупность, в которой разрушается четкое разделение. Эти два фактора работают в совокупности. СПЕКТАКЛЬ АВТОМАТИЗАЦИИ - это впечатления, основанные на автоматизации, и сами по себе являющиеся захватывающими и уникальными.

Это подразумевает те самые впечатления, которые сочетают в себе как точность и скорость, так и эффективность, игривость и восхищение.

Так почему же именно сейчас стоит внедрить автоматизацию и применить немного магии роботов?

Земляне. На многих рынках по всему миру люди обеспокоены тем, что автоматизация приведёт нас к безрадостному будущему. Но тем не менее, бренды, использующие автоматизированные технологии для производства, утверждают, что технологии крайне ценны. Они помогают создавать уникальные впечатления, ориентированные на человека, а не против него.

Пик любопытства. Благодаря крупным автоматизированным процессам, таким как Amazon Go и Tao Cafe от Alibaba, а также первому кафе с роботами в будапеште и множеству других, автоматизация вызывает все больше доверия у потребителей. Эти технологии остаются для них загадочными, что позволяет подпитать интерес к ним. Уже все меньше представлений возможной теории о несчастном будущем.

Эволюция автоматизации. Это может показаться странным, но потребители уже прочувствовали, что автоматизация способна эффективно справляться с различными задачами и решать повседневные дела максимально комфортно, например сервис экономии финансов Digit. Они ждут от новых сервисов такой же опыт, который связывает автоматизацию и впечатления.

Рекомендуемые инновации (примеры)

В декабре 2018 года американский бренд одежды стал партнером Министерства снабжения в лаборатории самосборки в Массачусетском технологическом институте, чтобы создать опыт, который сочетает в себе роботизированную руку в магазине и свитера, изготовленные из специальной ткани, которая сокращается под воздействием высокой температуры. Как только измерения клиента будут выполнены, робот сожмет свитер для идеальной подгонки под клиента у него на глазах.

Технологический гигант Alibaba открыл свой отель.

Его фишка в том, что все процессы автоматизированы.

Гости регистрируются с помощью распознавания лиц.

Лифты и комнаты управляются так же через распознавание.

Роботизированные дворецкие, а так же бар который оснащен роботизированной рукой. Она умеет смешивать более 20 видов коктейлей.

Робот - первый в мире искусствовед-портретист

В феврале 2019 года британская компания Engineered Arts выпустила

Ai-Da, художника-робота.

Камеры, расположенные за глазами Ai-Da, позволяют ей распознавать человеческие лица, а роботизированная рука, способная использовать карандаш, позволяет ей рисовать портрет человека, сидящего перед ней.

Ai-Da также способна к зрительному контакту, может имитировать выражения лица человека, взаимодействующего с ней, и может говорить на естественном языке. Ее создатели надеются, что Ai-Da станет первым в мире искусным ультра-реалистичным художником-роботом.

ДАЛЕЕ

Мы не говорим о том, что абсолютно вся автоматизация в вашем бизнесе должна быть частью спектакля, большинство технологий должны быть невидимы.

Наступает автоматизированное будущее. С каждым годом все труднее будет привносить новизну, поэтому нужно действовать быстро, чтобы доказать, что эта тенденция предполагает создание счастливого будущего вопреки ошибочным мнениям.

Для начала вам стоит подробно разузнать о том, как автоматизация работает именно в вашем бизнесе, чтобы в дальнейшем сделать из этого действительно восхитительный спектакль автоматизации.

Не переживайте, если вы ещё неопытны в этом. Черпайте вдохновение в том, как художники и креативщики играют с ИИ и технологиями автоматизации, советуйтесь с коллегами, а затем приступайте к процессу, который поразит ваших клиентов.

Социальная деревня

Человек существо физическое. Ему нужно не просто существовать, а иметь своё место. Сегодня поддерживать это чувство обоснования становится все труднее, но, тем не менее, человек всегда будет стремиться к социальному благополучию.

Большинство людей признают то, что зависимы от смартфонов. Знают о том, какой вред наносит чрезмерное злоупотребление экраном телефона. Но, как показывают исследования, чувство общественности несмотря на это только возрастает.

Так, большинство потребителей утверждают, что люди всех возрастов, полов и убеждений могут поделиться своим опытом, интересами и пристрастиями. Это означает, что они будут все больше использовать инновационное пространство для того, чтобы способствовать объединению с обществом.

Подумайте, кто в круге ваших знакомых больше всего страдает от социальной атомизации? Кому не хватает живого общения, знакомств с новыми людьми?

Вопреки распространённому мнению, исследования доказали, что чаще всего от одиночества страдают молодые люди, а не пожилые.

Наконец, ознакомьтесь с нововведениями, переосмыслите весь свой бизнес в соответствии с данной тенденцией и глубокой человеческой потребностью ощущать своё собственное место.

Рекомендуемые инновации (примеры)

Nike - спортивный гигант открыл первый магазин в качестве площадки для сообщества.

Как насчет создания пространства для людей, которые разделяют вашу страсть? В январе 2019 года Nike вновь открыл свой первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния, в качестве площадки для бегунов.

Магазин на бульваре Пико 3107 был первоначально открыт в 1967 году, когда Nike был известен как Blue Ribbon Sports, и быстро стал местом для местных бегунов и любителей фитнеса, которых в то время считали странными энтузиастами, для сбора и обмена опытом.

Esports открывается в магазинах Walmart.

Когда вы думаете об общих увлечениях, мыслите широко! Walmart подключился к участию в киберспорте.

Игровые конкурсы и мероприятия были представлены покупателям Walmart в сотрудничестве с специализированным провайдером киберспортивной базы Esports Arena в ноябре 2018 года. В пяти магазинах Walmart в Калифорнии, Вашингтоне и Колорадо состоялись вечера игровых лиг и турниры.

В магазинах также были открытые часы игры, чтобы покупатели могли тренироваться или практиковаться вместе, а также тестировать новые продукты.

LIDL - сеть супермаркетов, планирует создать новое сообщество в Лондоне.

Лидл обнародовал планы по развитию сообщества. Объявленные в июле 2018 года планы включают в себя строительство более 3000 домов, начальных школ и игровых площадок для футбола и хоккея.

Между тем, в августе 2018 года Lidl Ireland открыла The Bakery: pop-up магазин, предоставляющий молодым людям безопасное место для разговоров о психическом здоровье.

Больше отчетов и инсайтов в нашем Premium сервисе, получи ранний доступ!
КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Одноразовые пластмассовые изделия, такие как соломинки, пакеты и многое другое, были экологической проблемой в последнее время. Потребительство "хватай-бросай" могло бы стать тупиком для нашей планеты, это начало осознаваться. Множество брендов дало отказ от данной продукции.

В 2019 году люди все больше будут настроены негативно на счёт использования расточительных продуктов, загрязняющих планету. Более того, предпочтение будет отдаваться положительному влиянию на окружающую среду.

Статус - валюта. Опыт - это общедоступная валюта, позволяющая потребителям рассказать историю о том, кто они и во что они верят.

В мире, одержимом социальными сетями, потребители будут жаждать обмена опытом с теми людьми, которые поддерживают глубокие ценности, связанные со стабильностью и безопасностью.

Множество компаний уже создают переживания, связанные с данной тенденцией.

Рекомендуемые инновации (примеры)

IJEAN - ресторан на Бали. Открывает первый ресторан с нулевыми отходами в Индонези. Подходы с нулевыми отходами не новы, но они невероятно сильны, когда дело доходит до текущей тенденции.

IJEAN, первый в Индонезии ресторан с нулевыми отходами, открылся в сентябре 2018 года в пляжном клубе Potato Head на Бали.

В ресторане подают местные морепродукты, выловленные вручную, мебель из пенопласта и переработанной древесины, а пол - из цемента, битых плит и разбитого стекла.

Свечи, сделанные из винных бутылок, сжигают отработанное кухонное масло, а органические отходы перерабатываются в качестве местной пищи для свиней или удобрений для животных.

HIFLY - Авиакомпания первые в мире совершают полет без пластика

В декабре 2018 года португальская авиакомпания Hi Fly осуществила первый одноразовый рейс без пластика.

Авиакомпания заменила пластиковые столовые приборы и контейнеры на бамбуковые и альтернативы для компостирования.

Рейс доставил пассажиров из штаб-квартиры перевозчика в Лиссабоне в Бразилию на самолете Airbus A340. В марте 2018 года авиакомпания обязалась ликвидировать одноразовые пластмассы до конца 2019 года.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявляет, что пассажиры авиакомпании произвели более 5,7 миллионов тонн отходов салона в 2017 году, и эта цифра удвоится в течение 15 лет, если не предпринять никаких действий.

HILTON - London hotel открывает номер для вегетарианцев.

Какие новые границы открываются, когда речь заходит о ценностях ваших клиентов? Как вы можете послужить этим ценностям?

Hilton открыл свой первый номер для вегетарианцев в своем лондонском районе Бэнксайд в январе 2019 года.

Изготовленная полностью из растительных материалов и наполненная продуктами cruelty-free (не наносят вреда животным), комната отвечает растущему спросу

клиентов-вегетарианцев. Мини-бар, а также обслуживание номеров предлагают вегетарианские блюда.

Этот люкс, созданный в сотрудничестве с Обществом Вегетарианцев и дизайнерской фирмой Bompas & Parr, работающей по принципу сенсорного восприятия, предлагается по цене от 550 фунтов стерлингов в сутки.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ - это всего лишь одна из новых тенденций.

Но она вызвана поистине эпическим стремлением найти новый тип потребительства, который совместим с продолжением рода на этой планете.

Да, создание этой тенденции-очень сложный процесс, но потребители в 2019 году хотят ощущать, что все движется в правильном направлении.

Таким образом, эта тенденция движется не только к минимализации негативного влияния, но и к генерированию позитивного. Люди хотят совершать действия, которые не только не вызовут чувство вины из-за злокачественных воздействий, но и делать добро во имя экологии и светлого будущего.

ПОЕХАЛИ!

Этот момент должен стать началом бесценных впечатлений. Настало время действовать!

Необходимо помнить о том, что каждая из этих тенденций является инновационной возможностью.

Так что внедряйте эти тенденции по примерам инноваций в свою команду!

Мы не можем гарантировать того, что создание нового поколения незабываемых впечатлений будет лёгким. Но это будет, несомненно, полезно!

Друзья, для нас очень важна ваша поддержка - без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, присылайте свои идеи касательно улучшения продукта, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем