Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Вадим Верин 275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая платформа для проведения Товарных Акций на Global MCom

За те два года, которые мы молчали и ничего не писали на Spark, произошло довольно много. У нас набралась солидная аудитория из 20 000+ предприятий, в чем Spark нам здорово поспособствовал, включив нас в список лучших бесплатных каталогов России. Мы переработали ключевые разделы Global MCom, добавили магазинчики и маркетплейс, а также – запилили платформу для проведения товарных акций. Сейчас первые 5 тестовых акций уже на главной странице. Скоро подойдут еще 10, а затем мы планируем начать работу с размещенными у нас предприятиями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

http://globalmcom.com/ru/marketplace

Суть проекта и почему бы не сделать самим

Суть довольно проста. Мы думаем, что есть достаточное количество компаний, которые с удовольствием провели бы какую-нибудь акцию или рекламную кампанию, связанную с продвижением товаров/услуг с целью набрать пул свежей целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда или продать какой-то конкретный товар оптом паре сотен/тысяч человек.

Если делать акции своими силами, то возникают закономерные вопросы – а как именно делать, расходы, сроки на исполнение и тестирование, целевая аудитория. При этом понятно, что своими силами хорошо для крупной компании, у которой эти силы есть – есть свои годные IT разработчики, рекламщики, продажники и юристы. Тут против работает только фактор времени. Нужно время на разработку и притяжение свежей целевой аудитории. Конечно, акциями можно оживить программы лояльности, но мы говорим именно о полных сил, нетронутых новичках.

Для компании у которой условий нет, задача, мягко говоря, нетривиальная и затратная с непрогнозируемым результатом. Не буду распространяться и смаковать сложности, тупики и разочарования которые ждут наших пассионарных друзей на ниве IT разработки. Думаю, что те кто читает этот пост всё понимают. Плюс, опять же фактор времени и затраты.

Преимущества и условия

Создавая акцию на нашей платформе, компания, фактически получает дополнительную точку продаж. Будет открыт простенький, но приятный глазу и бесплатный магазин, который можно, по желанию заказчика, кастомизировать и подвесить на свой домен. Из любого товара, размещенного в магазине, можно скреативить акцию. Можно самим, можно обратиться к нам и мы сделаем под ключ. Условия запуска акции, по желанию заказчика, определяются от количества участников, конкретной датой и временем или сразу после одобрения модератором (акция состоится через сутки с 12 до 18 часов по Москве). То есть, в первом варианте, пока не наберется N количества участников, счетчик акции не стартует и на странице акции будет висеть надпись скоро. Наше вознаграждение также складывается от количества участников или фиксировано. Дополнительно, можем снять видео о товаре/заказчике/акции и взять на себя рекламу.

По окончании акции, заказчик получает таблицу с данными всех участников с которыми можно реально работать. Например, у нас есть опция, когда всем участникам акции рассылается офер с предложением купить аналогичный товар по цене ниже рыночной - мелкооптовая/оптовая/крупнооптовая цена, в зависимости от количества заказчиков. При повторных акциях участники в таблице делятся на постоянных и новых.

На этом пока все. Основное написано. Не хочу перегружать пост деталями. Кому интересно, с удовольствием пообщаюсь подробнее. А пока мы будем дальше развиваться и держать вас в курсе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем