Compo Soft разработала систему интеграции с маркетплейсами
Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM-системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Кроме того выгрузку товарных данных можно настроить и на любую витрину. В Compo MPL предусмотрено два сценария использования: для компаний, которые только начинают торговать на маркетплейсах, и компаний, заинтересованных в масштабировании текущего бизнеса.
Какие функции поддерживает Compo MPL и что они дают для бизнеса?
- Регулярная актуализация требований к данным от маркетплейсов
- Автоматическое извлечение информации о продуктах
- Сокращение времени, затрачиваемого на ручной ввод информации о продуктах
- Удобное управление ассортиментом, которое позволяет быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей
- Система гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт
- Возможна настройка отправки изменений в маркетплейсы по расписанию — это поддерживает актуальность информации о товарах на всех платформах и экономит время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений
- Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах
«Наша ключевая задача — сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Это позволит решить основной запрос от клиентов: чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки», — отметил руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.