Главное Авторские колонки Вакансии Образование
372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АШАН повышает бизнес-показатели e-commerce с помощью GMonit

С целью укрепления позиции АШАН на рынке продуктового ритейла и улучшения финансовых показателей в направлении онлайн-торговли компания интегрировала observability платформу GMonit, которая обеспечит бесперебойную работу внутренних и внешних сервисов торговой сети и улучшит пользовательский опыт покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За 2023 год общее число онлайн-заказов в сети выросло на 33% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году федеральная сеть сфокусировалась на еще более динамичном продвижении направления электронной торговли, развитии своих цифровых сервисов и запуске новых проектов, в том числе для расширения покрытия b2c и b2b-доставки в различных регионах РФ.


Решить эти задачи и улучшить работоспособность онлайн-сервисов АШАН помогает observability платформа GMonit, которая уже прошла успешные пилотные испытания в инфраструктуре ритейлера и сейчас активно масштабируется.

Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.

Максим Строгий, ИТ-директор АШАН ТЕХ.

Среди ключевых точек роста e-com сервисов ритейлер выделил: дальнейшее развитие сайта и мобильного приложения, программы лояльности, пользовательского опыта, повышение конверсии цифровых ресурсов и налаживание работы внешних сервисов.

Оценка влияния ИТ-решений на бизнес — комплексный процесс, зачастую требующий много ресурсов и времени. Несмотря на обилие всевозможных инструментов мониторинга, необходимо было исключить ситуации, когда на инциденты быстрее реагируют пользователи, чем средства мониторинга. При этом важно приоритизировать инциденты в случае их возникновения, понимать их масштаб (сколько пользователей затронуто), продолжительность и пр. Разрозненные инструменты создают шум алертов, среди которого достаточно сложно отследить влияние инцидента на покупателей, магазины, логистику. Observability платформа GMonit станет для нас инструментом проактивного мониторинга и единым источником достоверной информации.

Алексей Хабаров, руководитель Центра развития информационных систем АШАН ТЕХ.

Интеграция GMonit позволила АШАН комплексно оценить влияние ИТ на e-com благодаря кастомизированным дашбордам с понятными бизнес-метриками и определить векторы для оптимизации работы сервисов. Теперь ритейлер может еще эффективнее анализировать клиентский путь и оперативно вносить коррективы для улучшения пользовательского опыта.

Масштабирование GMonit поможет АШАН сократить на 45% уровень критичных инцидентов, снизить объем трудозатрат на их обнаружение, улучшить понимание производительности сервисов и влияния инцидентов на них. С помощью observability платформы ритейлер обеспечит полноценный data-driven подход.

Источник.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем