Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как автоматизировать поставку и отгрузку оборудования на складе

Веб-сервис промышленного оборудования для электронной паспортизации и контроля жизненного цикла оборудования при помощи бесконтактной идентификации – RFID-меток.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Горизонты роста разработала веб-сервис промышленного оборудования для электронной паспортизации и контроля жизненного цикла оборудования при помощи бесконтактной идентификации – RFID-меток. Информация о всей номенклатуре оборудования хранится централизованно с поддержкой функционала гибкой классификации и необходимых справочников.

Из основного функционала системы можно выделить создание диджитал-паспорта для каждого экземпляра отпускаемого и отгружаемого оборудования со склада производителя на склад потребителя с внесением параметров и характеристик. Тем самым к каждому экземпляру привязывается уникальный идентификатор RFID-метки с помощью мобильного приложения. Помимо технических характеристик поддерживается наполнение digital-паспорта инструкциями, ремонтными картами, чертежами, фотографиями, руководством по эксплуатации, регламентов техобслуживания и т.д. Это позволит контролировать отгрузку, проверять наличие и состояние отгружаемого оборудования на определенную дату, контрольное сравнение фактических данных с учетными данными в web-сервисе.

Кому из представителей рынка может быть интересно данное решение.

Производителям. Изготовители оборудования, заинтересованные в охвате новых рынков и экспорте информации о продукции с целью сбыта.

Поставщикам. Сервисные компании или дилеры, представляющие интересы производителя и заинтересованные в выполнении требований заказчика по техническому обслуживанию и маркировке оборудования.

Потребителям. Заказчики оборудования, заинтересованные в получении достоверной информации и технической документации о приобретаемой продукции Online.

Выгода для участников процесса.

Преимущества для производителей.

  • Взаимодействие в единой информационной системе с Заказчиками
  • Отдельный электронный паспорт для каждой единицы оборудования
  • Упрощенный процесс передачи сопроводительной документации
  • Прогнозирование своевременной замены, ремонта или обслуживания оборудования
  • Рост сервиса и качества планирования производства
  • Аккредитация и допуск сервисных компаний на работу
  • Автоматизация внутренних процессов с использованием технологии RFID
  • Дополнительное конкурентное преимущество в тендерных поставках

Преимущества для потребителей.

  • Доступ к электронной базе на этапах поиска и покупки оборудования
  • Актуальная документация для каждой единицы оборудования с завода
  • Автоматизация складского учета и инвентаризации оборудования
  • Контроль и управление жизненным циклом оборудования
  • Контроль планового технического обслуживания и ремонта
  • Автоматизация производственной и транспортной логистики
  • Подтверждение подлинности и исключение контрафакта
  • Быстрый поиск и подбор запасных частей и компоненто

Внедрение системы Go-Base.

1 этап - Производитель.

Задача производителя обеспечить прямую связь с потребителем и наладить оперативный электронный документооборот инженерных объектов. Тем самым он передает уникальный технический паспорт на каждую единицу оборудования посредством системы учета, интегрируясь с используемой системой управления данными на предприятии.

2 этап - Маркировка оборудования.

К оборудованию крепится RFID-метка с уникальным ID, который автоматически регистрируется в системе. На метку записывается кодируемая информация с помощью мобильного приложения Go-RFID, которое работает в Offline.

3 этап - Идентификация объекта.

RFID-считывателем, с помощью мобильного приложения сканируется оборудование с меткой, определяется ID, по которому происходит идентификация. В Go-RFID создается электронный паспорт оборудования, который привязан к конкретному экземпляру оборудования. Синхронизация с сервером происходит только Online.

4 этап - Данные и Online-доступ через Go-Base.

Информация доступна в режиме реального времени локально с сохранением в выбранной учетной системе. Данные могут храниться в Go-RFID или быть интегрированы с Oracle, SAP или другими ERP системами заказчика на основе web-технологий с развитым функционалом разграничения прав.

Ознакомиться подробнее и получить ответы на все вопросы по теме можно на сайте Go-Base. Подробнее

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем