Главное Авторские колонки Вакансии Образование
14 477 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Жизнь по подписке: 7 стартапов, которые меняют лайфстайл

Сервисы по подпискам — это новый черный; тренд набирает обороты и обещает захватить даже самых консервативных.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подписка via Shutterstock

Сервисы по подписке — новый черный; тренд набирает обороты и обещает захватить даже самых консервативных. Современные интернет-пользователи используют подписку, потому что это — экономично и удобно, а концепция передает динамичный стиль 21 века. Как показывает статистика, 80% клиентов жаждут новых моделей потребления — включая подписку, шейринг и лизинг — всё, кроме покупки продукта напрямую! И теперь любая фантазия на эту тему может превратиться в идею стартапа.

Чак Паланик становится всё менее актуальным, декларируя в книге Бойцовский клуб, что вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой. Пользователь интернета больше не владеет бумажными книгами, любимыми дисками, журналами и даже автомобилями и домами — теперь он оформляет абонемент и пользуется прогрессивными благами человечества.

Идея подписки не нова: кто не покупал годовой абонемент в фитнес-клуб или не подписывался на доставку газет и журналов? Но сервисы пошли дальше и добрались до сфер жизни, в которых сложно это представить. Мы собрали 7 стартапов, которые удивят даже искушенных.

-1- Обмен домами круглый год

Надоел город, рутинные дела, одна и та же квартира? Меняйте место жительства хоть каждый день! Например, есть сервисы по обмену домами, как Love Home Swap или Home Exchange, в которых можно оплатить годовую подписку и сколько угодно раз меняться квартирами по всему миру 365 дней.

-2- Подписка на дома без собственной недвижимости

Сервис Roam.co пошел еще дальше: его создатели предлагают менять локацию, не имея дома в собственности. Оплачиваешь подписку и выбираешь, где живешь в ближайший месяц: в Убуде (Бали), Майами или Мадриде. Эта идея — настоящий шаг в будущее, и вариант с обменом домами — олдскул на его фоне. Мир прекрасен и разнообразен, так зачем врастать корнями в одно место?

-3- Воздушный проездной

Если вас заинтересовал предыдущий пункт, то вам пригодится и годовой проездной на перелеты. Авиакомпания United Airlines ввела клиентскую подписку на год, которая позволяет летать по всему миру неограниченное количество раз в эконом-классе. Этот вариант незаменим для заядлых путешественников: при большом количестве поездок в год цена каждого перелета по подписке значительно ниже обычного. Из минусов — необходимость оплатить годовой тариф сразу. Впрочем, этот недостаток относится к любому виду подписки.

Еще один американский стартап Surf Air предлагает новую модель перелетов. Заплатив около $2 тысяч в месяц, вы получаете возможность безлимитно летать на частных реактивных самолетах. Так компания ломает стереотип о том, что подобные перелеты совершают только обладатели личных самолетов.

Что-то подобное предлагают и другие авиаперевозчики: например, у S7 Airlines есть бизнес-проездной, правда, он рассчитан не на временной промежуток, а на количество перелетов, и охватывает только бизнес-класс, что не очень выгодно для путешествий, зато для деловых поездок — в самый раз.

-4- Абонемент на дизайнерские услуги

GoDesigner запустил абонентское обслуживание, с помощью которого пользователь получает доступ к 30 000 дизайнеров и копирайтеров весь год. Очевидные плюсы — экономия времени на поиски подрядчиков и большой выбор идей, который один дизайнер не предоставит.

-5- Любимые книги в кармане

Еще один российский сервис — Bookmate.com — предлагает не покупать отдельные книги, а приобрести подписку и читать все, что понравится, без ограничений, регистраций и смс, как говорится. В библиотеке сервиса около 650 000 электронных книг и уже более 4,3 миллионов зарегистрированных читателей. У сервиса 2 тарифа: полный и бюджетный (без новинок, бизнес-пособий, бестселлеров и книг на других языках), и оплачиваются они по месяцам.

-6- Конструкторы еды

Первые конструкторы еды появились в Америке около 4 лет назад. Стартап Blue Apron освободил клиентов от похода в супермаркет и выдумывания, что же приготовить. Оформив подписку, клиент получает коробку со свежими фермерскими продуктами на несколько ужинов с пошаговым рецептом. Нужное количество ингредиентов уже подсчитано и разложено по пакетикам, и готовка у клиента отнимает всего 30-40 минут в день. Эта схема стала популярной не только в США: в России активно набирают обороты подобные сервисы. Например, Шеф-маркет полностью повторяет алгоритм своего прототипа. Есть варианты конструкторов для вегетарианцев, спортсменов или тех, кто любит приготовить что-нибудь оригинальное. А сервис Нужен ужин предлагает подписку на коробку продуктов для ужинов и завтраков.

-7- Коробки по подписке

Покупкой товаров по подписке уже никого не удивишь, однако стартаперы проявляют чудеса фантазии. Вы задумывались о том, что можно не обременять себя походами за носками и нижним бельем, не мучиться поиском бьюти-новинок и бритвенных станков? Все найдут, выберут за вас и доставят прямо к двери — только оплатите абонемент. Удобный способ снять с себя часть обязанностей и даже сэкономить: если вы и так регулярно покупаете какой-либо товар, то цена по подписке выйдет ниже, а радости от покупок будет больше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем