Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Шпак Марина 777 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Познакомьтесь с главными трендами продающей упаковки в 2022 году

В 2022 компании учатся персонализированному подходу и стремятся подбирать дизайн упаковки для товаров, исходя из предпочтений ЦА. Сейчас есть несколько ведущих тенденций, которые чаще других используются при разработке дизайна упаковочных материалов. Рассказываем о них.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Акцент на тексте

Шрифт сам по себе является дизайнерским решением. Тренд на авторский текст акцентирует внимание на форме и начертаниях слов на упаковке.

Элементы текста занимают центральное место на коробке. Важной тут становится не читабельность, а авторский почерк и креатив.

Стремящиеся отстроиться от конкурентов бренды используют уникальные шрифтовые начертания. Старайтесь задействовать этот инструмент по максимуму и упаковка станет еще эффективнее.


Коробка с текстовым логотипом

Внутренний дизайн коробок

С каждым годом брендам становится сложнее удивлять покупателей дизайном упаковки. Необходимо находить новые способы преподнесения товаров, чтобы их распаковка запоминалась клиенту надолго. Один из самых особенных способов 2022 года — оставить коробку минималистичной снаружи и нанести красивый дизайн внутри.

Распаковка такой коробки станет впечатляющим моментом для покупателя. Каждому будет приятно открыть упаковку со своей покупкой и увидеть индивидуальное послание или креативные иллюстрации.

Внешняя часть коробки выполнена с минимальным количеством элементов

Основная часть дизайна расположена внутри

Дизайн для взрослых детей и бунтарский дух

Некоторые люди стремятся сохранить в себе юношеский максимализм. Им достаточно серости в реальной жизни и хочется больше ярких событий и вещей вокруг. Понаблюдайте за потребителями, их внутреннего ребенка выдадут: веселые принты на носках, брелок с фигуркой от Lego, стикеры на ноутбуке. Быть серьезным и казаться взрослым — немодно.

Поддерживайте игривое настроение своей аудитории и используйте в дизайне упаковки озорные и немного бунтарские иллюстрации. Это могут быть персонажи, вызывающие улыбку и фигурки, будто сошедшие с детских рисунков.

Коробка для подарка на 8 марта с интересной стилизацией

Сторителлинг

Один из самых эффективных способов зацепить покупателя — рассказать ему хорошую историю. Сторителлинг эмоционально привязывает потребителя к бренду. В 2022 году это работает и в плане упаковки.

Бренды демонстрируют покупателям увлекательные рассказы, тем самым вызывая чувство сопричастности. Коробка с вашей продукцией может поделится с клиентом цитатами, мини-новеллами или веселыми историями.

Коробка для плова на вынос с портретами известных людей

Юмор

Развивая тему сторителлинга, в 2022 году по-прежнему актуальны ироничные и смешные коробки. Люди устали от маленьких и больших проблем вокруг и хотят получать больше поводов для улыбок.

Забавный дизайн упаковки обратит внимание покупателя и вызовет у него смех и положительные эмоции. После такого у него появится желание приобрести товар в столь веселой обертке.

Юмористическая подарочная упаковка

Адаптация под e-commerce

С активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов приходит и пересмотр взглядов на коробки для транспортировки товаров. Бренды адаптируют свою упаковку под продажу через Интернет.

Для продажи в диджитал среде используются однотонные расцветки, крупные шрифты и другие говорящие акценты. Дизайн упаковки для e-commerce должен быть говорящим и уникальным. Только так потребитель сразу же поймет, какой именно перед ним брАА

Комплект коробок под разные размеры для интернет-магазина

Минималистичная сдержанность

В противовес тренду на яркую упаковку активно развивается и стремление к сдержанному дизайну для некоторых типов товаров, например, косметики, аксессуаров и одежды. Такая упаковка отличается пастельными цветами и гармоничными сочетаниями.

Элементы на упаковке выглядят лаконично и уютно. Коробка в сдержанном стиле умиротворяет и вдохновляет на осознанность.

Заглядывайте к нам сайт, где представлено ещё больше актуальных дизайнов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем