Познакомьтесь с главными трендами продающей упаковки в 2022 году
Акцент на тексте
Шрифт сам по себе является дизайнерским решением. Тренд на авторский текст акцентирует внимание на форме и начертаниях слов на упаковке.
Элементы текста занимают центральное место на коробке. Важной тут становится не читабельность, а авторский почерк и креатив.
Стремящиеся отстроиться от конкурентов бренды используют уникальные шрифтовые начертания. Старайтесь задействовать этот инструмент по максимуму и упаковка станет еще эффективнее.
Внутренний дизайн коробок
С каждым годом брендам становится сложнее удивлять покупателей дизайном упаковки. Необходимо находить новые способы преподнесения товаров, чтобы их распаковка запоминалась клиенту надолго. Один из самых особенных способов 2022 года — оставить коробку минималистичной снаружи и нанести красивый дизайн внутри.
Распаковка такой коробки станет впечатляющим
моментом для покупателя. Каждому будет приятно открыть упаковку со своей
покупкой и увидеть индивидуальное послание или креативные иллюстрации.
Дизайн для взрослых детей и бунтарский дух
Некоторые люди стремятся сохранить в себе юношеский максимализм. Им достаточно серости в реальной жизни и хочется больше ярких событий и вещей вокруг. Понаблюдайте за потребителями, их внутреннего ребенка выдадут: веселые принты на носках, брелок с фигуркой от Lego, стикеры на ноутбуке. Быть серьезным и казаться взрослым — немодно.
Поддерживайте игривое настроение своей
аудитории и используйте в дизайне упаковки озорные и немного бунтарские
иллюстрации. Это могут быть персонажи, вызывающие улыбку и фигурки, будто
сошедшие с детских рисунков.
Сторителлинг
Один из самых эффективных способов зацепить покупателя — рассказать ему хорошую историю. Сторителлинг эмоционально привязывает потребителя к бренду. В 2022 году это работает и в плане упаковки.
Бренды демонстрируют
покупателям увлекательные рассказы, тем самым вызывая чувство сопричастности.
Коробка с вашей продукцией может поделится с клиентом цитатами, мини-новеллами
или веселыми историями.
Юмор
Развивая тему сторителлинга, в 2022 году по-прежнему актуальны ироничные и смешные коробки. Люди устали от маленьких и больших проблем вокруг и хотят получать больше поводов для улыбок.
Забавный дизайн упаковки обратит внимание
покупателя и вызовет у него смех и положительные эмоции. После такого у него
появится желание приобрести товар в столь веселой обертке.
Адаптация под e-commerce
С активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов приходит и пересмотр взглядов на коробки для транспортировки товаров. Бренды адаптируют свою упаковку под продажу через Интернет.
Для продажи в диджитал среде используются
однотонные расцветки, крупные шрифты и другие говорящие акценты. Дизайн упаковки
для e-commerce должен быть говорящим и уникальным. Только так потребитель сразу
же поймет, какой именно перед ним брАА
Минималистичная сдержанность
В противовес тренду на яркую упаковку активно развивается и стремление к сдержанному дизайну для некоторых типов товаров, например, косметики, аксессуаров и одежды. Такая упаковка отличается пастельными цветами и гармоничными сочетаниями.
Элементы на упаковке выглядят лаконично и
уютно. Коробка в сдержанном стиле умиротворяет и вдохновляет на осознанность.
Заглядывайте к нам сайт, где представлено ещё больше актуальных дизайнов.