Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 168 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать идею за 10 слайдов

Время идет вперед, меняются требования к публичным выступлениям — сегодня они должны быть очень лаконичными и емкими одновременно. Цель продающей презентации — стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг. Как объясняет Лазарев, в продающей презентации важно выдерживать баланс между тремя задачами: убедить, информировать, мотивировать. Перекос в сторону одной из них — это ошибка, которую совершают многие неопытные продавцы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Те самые десять слайдов, которые вынесены в название книги, это:

  1. Титульный. Название вашей компании, ваше имя, должность, контакты.
  2. Проблема. Опишите/изобразите проблему — головную боль клиента.
  3. Степень значимости проблемы. Покажите степень влияния проблемы на бизнес клиента в целом.
  4. Решение. Объясните, как именно вы снимаете головную боль.
  5. Модель продажи. Покажите, за что платит клиент.
  6. История успеха. Примеры клиентов, для которых вы решали аналогичные задачи.
  7. Технология. Опишите, в чем состоит секрет, ноу-хау или особая магия, которую вы применяете.
  8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, или на фотографии, или в видеозаписи.
  9. Суммируйте выгоды. Резюмируйте последствия применения продукта.
  10. Следующий шаг. Закончите приглашение к следующему действию.

Остается овладеть навыками, выработать свой индивидуальный стиль и получить в руки очень сильное средство достижения цели.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем