Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Солопов Антон 175 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Голубой Океан

"Голубой океан" - это сфера, отрасль, идея в которой пока нет конкурентов, но есть возможности для предпринимателя.Мы осознаем, что для Российского производства голубым океаном является альтернатива оптово-розничной модели продвижения продукции- МЛМ модель продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Твой ГОЛУБОЙ океан

Уверен, что у предпринимателей понятие «голубой океан» на слуху.

«Голубой океан» — это сфера, отрасль, идея в которой пока нет конкурентов, но есть огромные возможности для реализации в роли предпринимателя.

Мы четко осознаем, что для Российского производства в рамках среднего и крупного бизнеса голубым океаном является альтернатива оптово-розничной модели продвижения продукции, МЛМ — модель продвижения (сетевой маркетинг).

Исторически сложился стереотип, в первую очередь на потребительском рынке, что сетевой бизнес — это что-то таксичное не экологичное, в том или ином виде.

Анализируя тенденции развития МЛМ — индустрии в развитых экономиках мира, пришли к выводу, что в России, в ближайшее время начнется четкая тенденция на активное внедрение принципов сетевого маркетинга в деятельность производственных компаний РФ.

Своей миссией мы считаем пропагандировать данную модель продвижения

продукции в кругах производителей и повышать уровень лояльности у общества РФ к МЛМ — модели.

Донося основные принципы МЛМ-модели в трех сферах отношений:

Производитель — Дистрибьютор

Действующий Дистрибьютор — Потенциальный дистрибьютор

Дистрибьютор — Клиент

Плюсы и минусы в соотношении с традиционной моделью продвижения продукции

Уникальность в использовании МЛМ-модели

Трудности внедрения и сопровождения МЛМ-модели в деятельность производственных компаний

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем