Блог команды
Сайты услуг — сложный тип сайтов для продвижения в поисковых системах. Инструментов SEO-специалиста зачастую недостаточно для обеспечения качественных результатов и регулярной динамики позиций. Рассмотрим подробнее нюансы сайтов услуг для SEO, какие факторы имеют определяющее значение при их ранжировании и как выстроить эффективную стратегию работ.
Стратегию работ по поисковому продвижению интернет-магазинов необходимо выстраивать определенным способом для максимальной эффективности, прозрачности и стабильности результата. В данной статье рассмотрим основные нюансы, которые желательно учитывать при работе, опираясь на особенности сайтов-каталогов .
При продвижении сайтов в поисковых системах интернет-агентства используют единые тарифы, сроки и подходы в работе к сайтам любой направленности. Отсутствует поэтапность и детальная стратегия. Наличие бесконечного абонентского платежа и туманные сроки достижения результатов раздражает и отпугивает многих потенциальных клиентов. В то время SEO, как инструмент интернет-маркетинга, был бы им предельно полезен. Поисковики стали чувствительны к ранжированию — появилось и усилилось большое количество факторов, влияющих на SEO. Соответственно, увеличился и инструментарий влияния на показатели в SEO. Но схемы работ агентств (в целом по рынку) практически не изменились.