А что по справочникам и картам? Увеличиваем трафик
Начнем легкий цикл записей, из рубрики трафик. Публикации будут нацелены на владельцев малого бизнеса, или как их называют люди-оркестры, которые сами себе и бухгалтеры и маркетологи и т.д. Но никак на прошаренных сеошников, которые все знают.
Что главное в повышении трафика для малого бизнеса? Я говорю не только о привлечении пользователей на сайт, но и привлечении реальных посетителей к вам в офис. Главное, чтобы этот трафик был дешевый и потенциальный.
Все кругом занимаются, развитием своих кАмпаний в директе, заливом кучи денег на таргетинг, но забывают о таких старых и банальных, но работающих инструментах, как карты и справочники.
Давайте поговорим немного о них.
Карты
Ежемесячно 46 000 000 человек посещают Яндекс.карты. Представляете какой это трафик? Лично даже у нас в Нижнем Новгороде, очень много людей пользуются одним из видов Яндекс карт, это либо навигатор либо просто карты. Да даже моя бабушка пользуется навигатором.
Если вашего магазина или офиса еще нет в справочники от Яндекса, необходимо срочно там завести карточку.
Даже с ПК-Версии поисковиков, карты занимают огромное количество места. Знаете сколько трафика приходится на вот эти выделенные зеленым сайты? Львиная доля. И попасть туда не так трудно, нужно просто хорошо поработать с заполнением карточки.
Яндекс карты и навигатор
Тоже самое и у гугла. Причем почему-то у наших предпринимателей сложилось мнение, что деньги нужно заливать именно в Яндекс, а гугл так себе работает. Но вот лично даже у меня на айфоне, когда пишешь запрос, то открывается гугл и сразу показывает мне карты. Не говоря о пользователях андроида.
Чтобы добавить вашу точку в поисковики достаточно пройти легкую регистрацию в виде наполнения карточки вашей компании.
У Яндекса – это делается в Яндекс.Справочнике
У Гугла – в Мой.Бизнес
Процесс наполнения максимально легкий. В гугле вообще можно обойтись без сайта и он автоматически создастся исходя из заполненной вами информации.
!Рекомендую в названии организации, при заполнении карточки, использовать ключевые слова по вашему товару или услуге.
Так же активно используют 2GIS, процесс точно такой же как и описанный выше.
Справочники
Казалось бы максимально банальный и устаревший метод, но справочники очень любят поисковики. Не уверен, что ими пользуются (шучу), но при поиске справочники регулярно показывают.
Вот небольшой список справочников, в которых рекомендую зарегистрироваться. Но важно, там могут оставлять отзывы) Поэтому отслеживайте и работайте со справочниками.
Справочник Zoon - https://zoon.ru/
Справочник Yell - https://www.yell.ru/
Справочник IRecommend - http://irecommend.ru/
Справочник SPR - https://www.spr.ru/
Вот такая небольшая запись, которая поможет увеличить вам клиентов) Причем инструмент полностью бесплатный. Америку не открыли, но уверен что у многих из вас нету вашей организации в приведенных выше сервисах.