Часть 3. Универсальная платформа для ретроигр
Привет, Spark!
Что-то я сегодня припозднился... Пишем третью часть нашего эпоса. Предыдущие две: тут и тут.
Итак, наступил 2015. Мы с Гришей встретились после двухлетнего перерыва в общении. Еще в 2012 мы организовывали рок-вечеринки в родном Сыктывкаре и даже играли пост-панк, но это -- другая история. С января мы стали SMM-отделом в одной из веб-студий города.
В один холодный зимний день я рассказал ему всю историю GO! и поделился мыслями насчет того, что неплохо было бы сделать что-то наподобие игровой консоли для ретроигр. Перебрали мы множество вариантов:
- Мини-аркадный автомат. Производится небольшой продолговатый ящик, куда устанавливается пара аркадных джойстов, а в днище прихерачивается Raspberry Pi со всем софтом.
- Сам Raspberry в дизайнерском корпусе. Позже, в марте, на Kickstarter вышел Mini Emu -- успешно.
- Просто написать приложение для эмуляции handheld-консолей.
- Ну и, в шутку, озвученный концепт док-станции для смартфонов или планшетов, которая использовала бы ресурсы самого устройства и выводила процесс игры на большой экран.
Последний, самый сложный, но самый интересный концепт мы сделали основным.
Меня, почему-то, долгое время не привлекала идея док-станции. Ну никак. Ладно, устройства Apple, но девайсы на Android слишком разные для этого. У одних вход сверху, у одних снизу, даже сбоку есть. Я хотел получить форму кубика, ну или параллелепипеда.
Но, победили логика, стиль и док-станция.)
Через замечательное приложение POP (Prototyping on Paper) мы переносили идею GoApp с бумаги в действующий мокап.
Позже, наш знакомый специалист по UI/UX по-хардкору пояснил за интерфейс.
Наш GoBox обретал все более узнаваемые очертания.
До выхода на краудфандинг оставался месяц.
(с) Илья Попов