Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 050 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы превратили шедевр Поля Гогена в логотип

Кейс: Фирменный стиль и знак для Кофетории Теура. Проект ресторанной группы Чайный Дом. Теура — не просто городская кофейня, но и уникальное, уютное кальянное пространство. Здесь готовят настоящий таитянский кофе, авторские кальянные миксы и предлагают более 60 сортов чая привезенного со всего мира. В знаке сочетаются знаменитое произведение Поля Гогена и абстрактная, легкая и выразительная форма, подчеркивающая философию острова Таити — айта пеа пеа, что буквально означает — не парьтесь, ведь Вы же на Таити! Рукописная шрифтовая часть логотипа призвана подчеркнуть дружелюбность, не формальность и творческую обстановку заведения, а фрагменты цвета намекают на яркую, экзотическую культуру Океании. Перед нами стояла задача разработать логотип для кафе с экзотическим интерьером и индийскими блюдами в меню. Вот что мы придумали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бриф предписывал нам поддержать следующие смысловые ассоциации: экзотика, кальян, юг, гостеприимство, творчество, искусство, арт.

До нашего появления, логотипом заведения служила знаменитая работа Поля Гогена Женщина, держащая плод. По преданию это и есть Теура, 14-ти летняя возлюбленная Гогена с Полинезийских островов. Именно из этой, знаменитейшей работы нам и предстояло создать знак.

Поиск формы

Трансформация картины Гогена в логотип происходила в несколько итераций:

Далее нам предстояло создать шрифтовую часть логотипа, которая должна подчеркнуть дружелюбие, не формальность и творческую обстановку заведения:

Возможные вариации использования знака в айдентике:

Фирменный знак в среде:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем