Главное Авторские колонки Вакансии Образование
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания Гравител добавила функцию REST API

Эта функция нужна для интеграции телефонии с любыми CRM, системами аналитики, хелпдесками или аналогичными программными продуктами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

REST API представляет собой программный интерфейс взаимодействия, благодаря которому в CRM-системах появляется дополнительные возможности для автоматизации, контроля и роста эффективности продаж. По сути, это строительные материалы для создания программного моста между виртуальной АТС и другими сервисами: через API происходит передача всей необходимой информации.

Открытый API позволяет создать индивидуальную систему коммуникации для бизнеса. Если компания имеет свою уникальную CRM и хочет оптимизировать процесс продаж, она может подключить Виртуальную АТС Гравител и без проблем интегрировать ее со своей системой.

Основные задачи, которые решает REST API:

Информирование о звонящем

Во время звонка клиента на экране IP-телефона или в интерфейсе софтфона отображается его имя. Это происходит даже в том случае, если на компьютере не включена CRM. Менеджер сможет сразу может понять, кто ему звонит.

Информирование о состоянии сделки

Когда в компанию звонит клиент, в CRM-системе открывается карточка с информацией о нем, и менеджеру становится понятно, о чем говорить с клиентом. Он сможет видеть полную информацию о том, на каком этапе находится сделка и что было решено в итоге последнего общения с клиентом.

Простое выполнение звонков

Звонок клиенту совершается прямо в CRM по одному клику на кнопку. При этом разговаривать можно с помощью IP-телефона, софтфона на компьютере и даже мобильного телефона.

Хранение истории и статистики звонков

Менеджеру не требуется собирать данные по статистике и истории звонков из разных источников. Вся информация автоматически сохраняется прямо в CRM даже при выключенным компьютере.

Прослушивание записи разговоров

Записи переговоров прослушиваются прямо из карточки клиента в CRM-системе. Перед звонком клиенту, менеджеру будет удобно прослушать запись и вспомнить подробности переговоров.

Переадресация звонков на менеджеров

Телефонию можно настроить таким образом, чтобы входящий звонок мог сразу переводиться на того менеджера, который указан в CRM как ответственный. Это позволит сэкономить время клиента и не будет отвлекать сотрудников от ненужных действий.

Создание карточки контакта

При новом входящем или исходящем звонке менеджеру не требуется создавать карточку в CRM, она создается в системе автоматически, что позволяет исключить человеческий фактор в этом процессе: ни один звонок не будет забытым.

Управление сотрудниками и распределение нагрузки

Интеграция позволяет сделать CRM более умной, способной грамотно распределять рабочую нагрузку между сотрудниками. При входящем звонке от клиента, если компьютер менеджера выключен, вызов будет переадресовываться другим сотрудникам. Также, если менеджер занят и в CRM заполняет карточку клиента, то в это время звонок будет переводиться на других специалистов.

Открытый API – это важный инструмент оптимизации бизнес-процессов и системы взаимодействия с клиентами, способный упростить и повысить эффективность работы менеджеров по продажам, а также сократить время взаимодействия с клиентами (сокращается ожидание клиента на линии и улучшается качество обслуживания).

REST API в Виртуальной АТС Гравител предоставляется бесплатно в тарифном плане «Корпорация”. Сама интеграция осуществляется клиентом самостоятельно. Ее сможет выполнить любой технический специалист, который владеет языками программирования.Компания: Гравител

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем