Главное Авторские колонки Вакансии Образование
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Callback-сервис в вашей АТС

Функция заказа обратного звонка с сайта превосходит возможности большинства callback-сервисов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Гравител изучила запросы абонентов и разработала функцию заказа обратного звонка с сайта, которая превосходит возможности большинства callback-сервисов. Функция имеет простую настройку, для ее установки не потребуется помощь программистов. Буквально за несколько кликов пользователь может выбрать подходящую форму для сайта и настроить ее в качестве ловца лидов.

Принцип работы

На сайте вашей компании появляется стильная кнопка в виде телефонной трубки. Когда посетитель по ней кликает, появляется специальная форма, в которой он вводит контактный номер телефона для обратной связи. Далее виртуальная АТС автоматически выполняет сразу два вызова: сначала звонок идет сотруднику, а когда он поднимает трубку, то вызов направляется посетителю сайта. Буквально через 20-30 секунд после ввода номера на сайте в телефоне возможного клиента раздается звонок.

Отличие и выгода

Обычно при подключении Callback-сервиса компания платит двойную стоимость звонка (15 руб./мин.), и соединение идет по двум направлениям: в компанию и клиенту. При использовании виджета обратного звонка в Виртуальной АТС Гравител вызов идет только клиенту, по стандартному тарифу и без переадресации - звонки осуществляются внутри самой АТС, а их стоимость составляет всего лишь от 1,55 руб./мин.9 преимуществ функции

  1. Кнопка заказа обратного звонка отображается на всех страницах сайта (справа внизу).
  2. Работа кнопки настраивается по расписанию компании.
  3. При заказанном звонке с сайта сотрудники компании будут видеть номер потенциального клиента, а посетитель сайта – номер компании.
  4. Функция обратного звонка с сайта настраивается в качестве ловца лидов. В таком случае кнопка будет появляться на сайте в разное время, когда от посетителя требуется получить контактный номер телефона.
  5. Кнопка заказа обратного звонка подходит для любого разрешения экрана и будет отлично отображаться на смартфоне, планшете, ноутбуке или ПК.
  6. Каждый заказанный звонок с сайта автоматически создает в CRM новую карточку клиента.
  7. Посетитель сайта может самостоятельно заказать обратный звонок на текущее время или на следующий рабочий день.
  8. Для связи с потенциальным клиентом можно настроить внешний телефонный номер (мобильный) сотрудника.
  9. Сразу после звонка ВАТС отправляет отчет с информацией о времени, сайте, номере клиента и результате звонка.
Подключение

Подключение кнопки обратного звонка с сайта осуществляется бесплатно. Для ее установки в интерфейсе виртуальной АТС генерируется html-код, который необходимо разместить на сайте. Кнопка появится на сайте и начнет свою работу сразу после установки кода.

Стоимость

На использование функции заказа обратного звонка с сайта компания Гравител предлагает выгодный тариф стоимостью 490 рублей в месяц. За данную сумму каждый желающий получает сервис со всеми опциями и 50 включенных минут на переадресацию. По сравнению с другими операторами, у которых стоимость тарифа за услугу составляет 2500 рублей в месяц и выше, это в несколько раз дешевле и выгоднее.Тестирование

Каждый желающий может бесплатно протестировать новую функцию в работе своего сайта до 31 мая.

Функция заказа обратного звонка с сайта – это один из маркетинговых инструментов, не требующий сложных настроек, который поможет бизнесу увеличить свои продажи, превратив посетителей сайта в полноценных лидов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем