Главное Авторские колонки Вакансии Образование
875 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Объединение 1С:УНФ с телефонией

Компания 1С выполнила интеграцию своего продукта “1С: Управление нашей фирмой” (1С:УНФ) с Виртуальной АТС Гравител.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания 1С выполнила интеграцию своего продукта “1С: Управление нашей фирмой” (1С:УНФ) с Виртуальной АТС Гравител. Сервисы и раньше подключались друг к другу, но теперь появилась готовая и полная интеграция, которая соединяет их буквально за один клик прямо из интерфейса ВАТС или 1С.

Основная польза от интеграции

Самое главное, интеграция дает пользователям платформы 1С:УНФ возможность приема и совершения звонка не только с помощью настольных телефонов, софтфонов или мобильных устройств, но и через интерфейс самой программы, установленной на компьютере.

Интеграция поможет компаниям малого и среднего бизнеса улучшить свою систему коммуникаций с клиентами и повысить продажи.

Дополнительные возможности интеграции

В частности, пользователи сервисов:

  • При входящем звонке смогут сразу увидеть карточку клиента в 1С: она автоматически будет открываться при входящем вызове. Это поможет менеджерам мгновенно определять, кто обращается в компанию: информация о звонящем будет у них на виду;
  • Также при входящем вызове смогут увидеть имя клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже, если 1С будет выключена). После снятия трубки, клиента сразу же можно поприветствовать по имени, тем самым подтвердить, что его помнят и рады звонку.
  • Смогут совершать звонки клиенту из 1С по одному клику (из любой формы, где есть пиктограмма телефона). Менеджерам не нужно набирать номер телефона клиента или искать его в справочнике: один клик по кнопке в карточке CRM, и звонок состоялся.
  • Смогут просматривать историю общения с клиентом в его карточке (история переговоров автоматически сохраняется, даже при выключенной CRM). Это позволит лучше отслеживать динамику обслуживания клиента.
  • Прямо из 1С смогут прослушивать запись разговоров с клиентом. Если клиент сообщил важную информацию, но менеджер не успел записать ее или забыл, то можно прослушать разговор.
  • Смогут перенаправлять звонки от клиентов на ответственных менеджеров, указанных в 1С (это будет происходить автоматически, если выполнить простые настройки). Автоперевод каждого вызова, поступающего от клиента, уменьшит время обработки звонка и улучшит обслуживание.
  • Интеграция автоматизирует и другие действия сотрудников, например, они больше не будут создавать карточки клиентов при каждом новом вызове, за них это автоматически будет делать 1С.

Что еще нужно знать об интеграции

За счет соединения телефонии Гравител с 1С увеличивается потенциал программы 1С:УНФ, на рабочем месте пользователя появляются все необходимые инструменты для полноценной работы с клиентом и его обслуживанием.

Что еще будет удобно для пользователя: информация о каждом клиенте (статистика и история обращений) хранится в одном месте – в интерфейсе CRM. Такая полезная функция помогает быстро получать аналитику по продажам. Кроме того, менеджер еще до ответа на входящий вызов (до снятия трубки) будет знать, чем закончился последний разговор.

Важно отметить, если сотрудник хочет принять входящий звонок в программе 1С:УНФ, во время вызова ему потребуется нажать на кнопку F8 на клавиатуре.

Настройка интеграции займет не больше 5 минут. Не забудьте в интерфейсе 1С установить добавочные короткие номера для ваших сотрудников.

Используйте 80 функций Виртуальной АТС Гравител вместе с 1С:УНФ для развития компании и увеличения объемов продаж!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем