Главное Авторские колонки Вакансии Образование
320 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большой опыт продвижения сайтов в конкретной отрасли — плюс или минус? Рассказываем об обратной стороне медали

Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На первый взгляд это логичный выбор, но действительно ли он сыграет вам на руку при определении наиболее подходящего подрядчика?

Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента. На первый взгляд это логичный выбор, но действительно ли он сыграет вам на руку при определении наиболее подходящего подрядчика?

Рассмотрим на примере: вы являетесь владельцем магазина мебели — это высококонкурентная ниша и по запросу «магазин мебели Минск» Google выдает 2 680 000 ответов.


Если у агентства, в которое вы планируете обращаться, к примеру, 10 клиентов в данной сфере. возникает логичный вопрос: кто из них займет первые строчки в выдаче? Такое положение дел создает внутреннюю конкуренцию и негативно влияет на каждый аспект работы: от создания стратегии до ее реализации.

Получается, для того, чтобы выдать хороший результат и поднять в выдаче одного клиента, компания вынуждена опустить на нижние строчки другого.

Также, вероятнее всего, проекты будут вести одни и те же специалисты, которые вполне могут использовать эффективную стратегию, которая сработала на первом клиенте, для продвижения второго. Только это вовсе не означает, что методы, которые принесли отличный результат у одного, покажут такие же высокие показатели в других проектах. В SЕО, как и во многих способах продвижения, важна индивидуальность. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться при выборе подрядчика на его обширном опыте в вашей нише.

Например, чтобы избежать внутренней конкуренции, команда Grizzly для себя выделила следующее уникальное торговое предложение: в каждой нише мы продвигаем не более двух компаний. Когда подрядчик работает над небольшим количеством проектов из одной сферы, он может себе позволить максимально погрузиться в бизнес клиента и вкладываться в продвижение с полной отдачей, продумывать каждую стратегию развития индивидуально, делать ее уникальной и не копировать успех остальных. Исключение составляют автомобильные диллеры — здесь мы ограничиваем себя 1 маркой в одном регионе продвижения.

Например, среди наших клиентов официальный дилер марки «Тойота» и у нас в портфолио вы не найдете ни одного автомобильного центра этого же бренда. И если к нам обратится за продвижением другой дилер данной марки, мы будем вынуждены отказать в продвижении.

Здесь также возникает логичный вопрос: не боимся ли мы остаться без клиентов? Нет. Во-первых, на рынке существует огромное количество незанятых ниш, благодаря которым нам есть куда расти. Во-вторых, мы работаем с клиентами из Европы, США, ОАЭ и других стран, и каждый из иностранных клиентов попал к нам на продвижение благодаря тому, что нашел команду в поисковой выдаче.

Подытожим: большой опыт продвижения сайтов в конкретной области — не ключевой показатель, на который стоит ориентироваться при выборе подрядчика. А иногда может и вовсе стать сдерживающим развитие фактором. Мы рекомендуем выбирать подрядчиков, которые в настоящий момент времени продвигают не более 2–3 проектов в вашей сфере.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем