Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
471 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 причины, по которым ваш текущий сайт может тормозить развитие бизнеса

Если человека встречают по одежке, то бизнес потенциальные клиенты оценивают по сайту. Даже если вы продаете товар самого высокого качества, но сайт при этом оставляет желать лучшего — большие продажи и развитие бизнеса останутся только в мечтах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В статье мы рассмотрим, какие проблемы с действующим ресурсом могут тормозить развитие бизнеса и что с ними делать.


Медленная скорость загрузки страниц

Этот фактор влияет как на потенциальных клиентов, так и на поисковые системы. Если посетитель попадает на незнакомый ему ресурс, который долго загружается, с вероятностью в 90% он покинет сайт и отправится на дальнейшие поиски. Статистические данные подтверждают это:

  1. компания Akami провела исследование в ходе которого выяснила, что каждый 0,1% задержки снижает конверсию на 7% (https://blogs.akamai.com/2017/04/new-findings-the-state-of-online-retail-performance-spring-2017.html);
  2. Google также пришли к выводу, что медленная скорость загрузки страниц снижает вероятность того, что клиент вернется к вам на 60% (https://www.thinkwithgoogle.com/consumer-insights/consumer-mobile-brand-content-interaction/)
  3. мобильные версии также нельзя оставлять в стороне, так как скорость загрузки сайта на смартфонах влияет на ранжирование в выдаче (https://webmasters.googleblog.com/2018/01/using-page-speed-in-mobile-search.html).


Чтобы избежать этого, не перегружайте ресурс анимационными роликами и видео, избавляйтесь от лишних виджетов, уменьшайте размер HTML-страниц, оптимизируйте изображения, удаляйте ненужные плагины и обращайтесь за помощью к проверенным специалистам. В противном случае, конкуренты скажут вам спасибо, а бюджет на продвижение помашет рукой.

Устаревший дизайн и неудобная навигация

Дизайн сайта — своего рода витрина магазина, которая либо заинтересует покупателя, либо заставит пройти мимо. Неважно, какие услуги и товары вы продаете, есть только ваш ресурс и 10 секунд, чтобы произвести впечатление на пользователя.

Грамотный продающий дизайн четко показывает посетителю где он находится, что здесь можно сделать и почему это нужно сделать. Лаконичные детали, простые линии и отсутствие ненужных элементов позволят потенциальному клиенту быстро совершить целевое действие и не отвлекаться на дизайнерские шедевры. Например, монохром в дизайне сайтов стал трендом 2022–2023 года и не сдает своих позиций. Используйте понятные иконки, знакомые кнопки соцсетей и облегчайте жизнь своему клиенту. Даже такая простая деталь, как расположение кнопки «купить» может существенно увеличить количество продаж.

После визуального знакомства в дело вступает правило трех кликов. Никто не захочет долго и упорно разбираться, где находится раздел с акциями и скидками на сайте, пользователь просто закроет страницу и отправится на дальнейшие поиски. Поэтому, если до основных разделов потенциальный клиент сможет добраться в три клика — отлично, если нет — предстоит упорная работа над юзабилити. В первую очередь рекомендуем проработать путь клиента с момента попадания на ресурс до оформления заказа.

Низкий уровень SEO-оптимизации

Здесь логика проста: сайт оптимизируется под поисковые системы, поднимается в выдаче, приходят заинтересованные пользователи, растут продажи. Без SEO ваш продукт или услугу просто не найдут, даже если она качественная и полезная. Чтобы не быть голословными, приведем факты:

  1. 9 из 10 пользователей выбирают Google для того, чтобы найти необходимую информацию на просторах Интернета. При попадании в топ выдачи данной поисковой системы, конверсия увеличивается в среднем на 39,8% и в будущем только набирает обороты. Отказываясь от оптимизации, вы лишаете себя большой части потенциальных клиентов и стопорите развитие бизнеса.
  2. Менее 1% пользователей при поиске товара или услуги открывают вторую, третью и последующие страницы в Google или Яндекс, а попасть в ТОП без оптимизации — миссия невыполнима.
  3. 63,6% компаний по всему миру используют SEO-продвижение, а это значит лишь одно: ваши конкуренты уже оптимизируют свои ресурсы под требования поисковых систем и если вы планируете развивать бизнес, стоит также идти в ногу со временем.

Вся сила SEO-оптимизации в том, что с ее помощью вы получите качественный трафик и целевые заявки.

Подытожим: чтобы клиент выполнил целевое действие, а трафик только рос, сайт должен иметь логичную структуру, удобную навигацию, индивидуальный, но понятный дизайн, который отразит корпоративную культуру компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем