Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 166 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Gruzer: брендинг от идеи до реализации

Сегодня поделимся с вами яркостью и слегка сумасшедшей командой. Полагаем, что творчество в суровом IT должно выглядеть именно так.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет. Вам пишет креативная команда Gruzer. Скоро лето.

Творческая команда Gruzer:

  • Бренд-технолог Gruzer Алина Ракитина. Характер, прямо скажем, нордический.
  • Ведущий дизайнер проекта Наталья. Вместе с Вермишелькой запаривает водоросли.
  • Веб-дизайнер Светлана. Проявляет инициативу, за что бывает иногда наказуема.
  • Дизайнер Егор. Колдун логотипов.
  • Интернет-маркетолог Иван. Дал прозвище авторше.
  • Авторша и креатор по прозвищу Вермишелька. Кудрявый такой человек и скромный. Любит зачесать про авторские знаки препинания. Особенно, когда дело касается необоснованных запятых.
  • Неймер Татьяна. Независимый специалист.
  • Менеджер Диана. Следит, чтобы Вермишельку не съели. Не любит водоросли.

Начали!

Сначала было слово, а если точнее, было их два — платформа бренда.

Много-много исследовали, анализировали, у Алины слегла дёргался глаз. Все разом решили — будет круто, с инновациями и блэкджеком, поскольку Gruzer — новое приложение для России.

Бренд Gruzer — живой; почти как человек, только приложение.

Бренд имеет внутренний стержень, но будет меняться вместе с рынком. Креативная команда против сухих бренд-буков. Унылые грузоперевозки, скукота — вам оно надо? Вот и нам нет! Раз уж Gruzer — мобильное приложение для грузоперевозок, пусть перевозки станут интересными.

Мы открыты к вашим предложениям: пишите, звоните, рисуйте. Или отправьте нам, пожалуйста, мёд (рука дрогнула). Ниже вы увидите кейс с цветовым решением вырви глаз.

Что мы исследовали для платформы бренда, и сколько людей от этого пострадало расскажем в другой статье, а сейчас — к неймингу!

Нейминг

Команда села в кружок и стала выкрикивать названия. Не верьте этому, пожалуйста. Креативная команда руководствовалась правилами нейминга и отразила в названии суть продукта — грузоперевозки.

Мы думали быстро и основательно, пригласили независимых и зависимых* (от работы) специалистов. Кто-то в уголке рисовал семантическое поле — обязательная часть нейминга в нашей команде.

На седьмой день всё вокруг прояснилось, и Татьяна робко прошептала: Gruzer. Вермишелька провела рукой по стеклу, как в Титанике, и мы поняли — название готово!

Логотип

У нас было три рабочих варианта, клубок ниток и дрель. Мы соединили значок геолокации и букву G. Это прямая заслуга дизайнера Егора. Он любит всё, что накладывается и пересекается — это профессиональное.

Семантика логотипа отражена в картинке. Мы рассматривали логотип в нескольких цветовых вариациях: красном, фиолетовом, жёлтом и зелёном.

Два других графических варианта основывались на символах скорости и динамичном логотипе. Но G … Вы ведь понимаете?

Фирменный стиль

Мы думали-думали... Ага! Выбрали цвета: зелёный и оранжевый. Наташа утверждает, что зелёный цвет является нейтральным и наиболее чётко иллюстрирует технологичность. Заметим, что выбранные цвета не классические, а с подвыподвертом.

В презентациях и инструкциях фоновым цветом выбран чёрный, отрисованы иконки. Чёрный цвет, по мнению Натальи, заставляет цвета с подвыподвертом гореть и делает их сочными.

Что ещё у нас есть? Униформа для водителей и грузчиков, чехлы на iPhone, наклейки, футболки, автомобили и брендированные соцсети.

Автомобилями мы гордимся. Было несколько вариаций, которые мы, если осмелимся, выставим вам на оценку. На автомобили Gruzer оборачиваются прохожие, а на водителей смотрят с заинтересованностью — мы протестировали. Счастью нет предела.

По поводу сайта

Когда Вермишелька с заострёнными ручками начала охоту и нависла над Светой, та хладнокровно сказала, что занята и вообще. Поэтому пока мы опишем кратко.

Светлана рассказала, что придумала анимационные эффекты, отрисовала иконки, а дизайн у сайта нативный. И попросила от неё отстать. Ещё она сказала что-то про лёгкие формы, навигацию и личные кабинеты. Дизайн сайта основан на проектировании, архитектуре и пользовательских сценариях.

Подробный отчёт о том, как наши дизайнеры, разработчики и программисты провели лето, осень и зиму мы расскажем в другой статье. Планы-планы!

Кейс Наклейки

Наклеюшки. Вечером в пятницу из темного коридора Наталья произнесла: Здесь рюмочки!. Все заинтересованно оглянулись, а Иван разочаровался — речь шла о рисунке на картонной коробке.

И всё — понеслась. Наташу было не остановить: рюмочки, черепа, голова-ноги.

Взглянув на наклейки, понеслась душа в рай у Вермишельки. Мы ещё хештеги скорректировали, чтобы хоть как-то приземлить текст. А что Диана? Ей понравилось.

Смотрите сами.

Всем этим креативным шабашем управляет агентство AZBUKA.

Следите за жизнью Gruzer по хештегам #gruzer #грузер #яприехал #azbukapro

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем