Главное Свежее Вакансии   Проекты
838 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Миграция WhatsApp API: как сменить провайдера и сохранить номер

В WhatsApp стала доступна смена провайдера WhatsApp API с сохранением номера. Эту возможность ждали многие клиенты и партнеры, которых не устраивали условия текущего провайдера. Расскажем подробнее как это можно сделать.

Для миграции достаточно заполнить заявку по ссылке

Что такое миграция?


Официальный доступ к WhatsApp Бизнес API могут предоставлять только сертифицированные провайдеры и партнеры Facebook (официальный список провайдеров можно посмотреть здесь). Каждый провайдер предлагает определенный список услуг, условия оплаты и цены. Одни могут взимать плату за подключение и ежемесячное обслуживание, другие — только за сообщения, третьи использовать комбинированный подход. До текущего момента бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) регистрировались у одного провайдера, и переход был возможен только со сменой телефонного номера WhatsApp. Поэтому к выбору поставщика необходимо было подходить ответственно, с учетом прогнозируемого трафика сообщений.


Список официальных провайдеров можно посмотреть на сайте Facebook

После последних изменений политики WhatsApp, переход к другому провайдеру с сохранением номера телефона стал доступен. Миграция позволяет перенести телефонный номер WhatsApp из одной учетной записи Facebook Business Manager в другую. Если клиента (владельца бизнес-аккаунта WhatsApp) по каким-либо причинам не удовлетворяют условия текущего провайдера, он может начать процесс миграции номера. Отправной точкой является заполнение заявки на перенос у нового провайдера.

Когда нужно мигрировать?


Разумеется, каждый случай индивидуален, но ниже приведем наиболее частые причины для перехода к другому провайдеру:

  1. Уровень обслуживания не соответствует требованиям клиента. К этому можно отнести отсутствие русскоязычной поддержки, либо удлиненные сроки регистрации WhatsApp аккаунта: в зависимости от провайдера он может варьироваться от 2 до 14 дней.
  2. Условия оплаты являются неоптимальными. В зависимости от объемов трафика, вместо ежемесячной абонентской платы, клиенту может быть выгоднее платить по факту за полученные и отправленные сообщения.
  3. Цена у другого провайдера ниже, чем у текущего (при одинаковых условиях оплаты и уровне обслуживания).

Важные моменты до начала процедуры миграции


Многих беспокоит вопрос о возможных задержках в работе при переноса номера телефона WhatsApp от одного провайдера к другому. Процедура миграции происходит практически бесшовно. Пока миграция телефонного номера на новый бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) не будет завершена путем регистрации, клиент может продолжать отправлять и получать сообщения с исходного WABA. После завершения миграции на новый WABA, клиент может сразу же начать отправлять сообщения без каких-либо задержек.

Другой вопрос касается сохранения данных — здесь есть несколько нюансов:

  1. История сообщений и чатов не переносится во время миграции.
  2. Шаблоны сообщений высокого качества сохраняются на протяжении всего процесса миграции — они копируются в новый WABA. Эти шаблоны не требуют повторной верификации и могут быть отправлены сразу по завершении миграции. Копирование шаблонов сообщений из исходного WABA может привести к тому, что общее количество шаблонов в целевой WABA превысит лимит. Это означает, что новые шаблоны не могут быть добавлены без удаления существующих шаблонов.
  3. Шаблоны низкого качества, отклоненные или ожидающие верификации не переносятся. Все существующие шаблоны сообщений в новый WABA не будут перезаписаны.
  4. Отображаемое имя, лимиты, рейтинги и статус официального бизнес-аккаунта сохраняются, т.е. отправлять заявку на получение «зеленой галочки» повторно не нужно.

Как происходит процесс миграции?


Процесс миграции происходит в несколько простых шагов. Для перехода в Gupshup необходимо выполнить несколько простых действий:

1. Заполнить заявку на перенос номера по ссылке.

2. Параллельно создать бесплатный аккаунт на нашей платформе www.gupshup.io. Это обязательный пункт, так как именно в этот новый созданный аккаунт и будет перенесен ваш номер.

Заявка на перенос номера к провайдеру Gupshup

Если по каким-то причинам у вас нет данных по вашему бизнес-аккаунту WhatsApp (WABA), запросите их у вашего текущего провайдера — они обязаны вам их предоставить.

После успешного перехода в Gupshup, владелец бизнес-аккаунта WhatsApp начнет работать по новым условиям:

  1. Без абонентской платы
  2. Без платы за подключение
  3. Комиссия Gupshup — $0.001 (~7 коп.) за сообщение*
  4. Официальный WhatsApp API c русскоязычной поддержкой
  5. Регистрация WABA в течение 2-7 рабочих дней

В случае возникновения сложностей с заполнением заявки или созданием аккаунта, обратитесь в российский офис Gupshup по адресу rusales@gupshup.io.

*Не включает стандартную комиссию WhatsApp за отправку шаблонных сообщений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем