Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повышение лояльности посетителей спортклуба с мобильными приложениями

Успешный спортклуб, какой он? Скорее всего тот, который пользуется популярностью среди посетителей. Тот, в который хочется возвращаться и приводить друзей.Если задуматься, то нам всегда нравится там, где о нас заботятся.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Забота может проявляться в совершенно разных вещах. Это качественное оборудование, профессиональные тренеры, приятная атмосфера, питьевая вода в кулере, возможность перекусить чем-то полезным после тренировки и многое-многое другое.

Еще одним проявлением заботы о посетителе станет мобильное приложение спортклуба.

Установив бесплатное iOS или Android-приложение на свой телефон, клиент спортклуба получает возможность:

— Не носить с собой (а значит не терять и не забывать) абонемент в спортклуб — для входа достаточно показать штрих-код в главном окне приложения;

— Контролировать свой личный счет, абонементы и сроки их действия;

— Отслеживать историю своих посещений;

— Самостоятельно записываться на персональные или групповые тренировки, исключив необходимость звонков на ресепшен;

— Получать свежие новости спортклуба и быть в курсе акций и выгодных персональных предложений;

— Стать частью сообщества спортклуба, участвовать в обсуждении новостей, формировании рейтинга тренеров, читать и оставлять отзывы на их работу.

Вопреки устоявшемуся мнению, мобильные приложения не повлекут за собой больших финансовых затрат для спортклуба. Приложения поставляются в комплексе с порталом автоматизации Gym One, начиная с тарифа «Стандарт» по цене 2900 рублей в месяц. Никаких дополнительных платежей не потребуется.

Мобильные приложения для посетителей на платформах iOS и Android — это переход спортклуба на совершенно новый уровень. Удобные мобильные приложения с логотипом и баннером спортклуба повысят лояльность посетителей, статус клуба и станут еще одним преимуществом перед конкурентами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем