Главное Авторские колонки Вакансии Образование
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс клиента - Science Slam Samara

​Как раскрутить научное мероприятие в соцсетях и увеличить количество отзывов о нем?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В прошлом посте мы анонсировали кейс от клиента Hashboard – организатора мероприятия Science Slam. Это международный проект популяризации науки, необычный и яркий формат представления научной информации. Если кратко – то вместо чтения лекций молодые ученые выступают с 10-минутной презентацией, в которой излагают основные свои достижения и прикладную пользу работы. Кстати, посмотреть видео и фото с научных боев можно здесь: vk.com/science.slam.samara.

26-го сентября 2015 г. на первом Всероссийском Science Slam в Самаре команда организаторов впервые использовала сервис Hashboard.ru в качестве твит-волла или живой стены.

С самых первых мероприятий мы поощряли пользователей делать посты в социальных сетях (Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook), – рассказал основатель самарского движения популяризации науки Science Slam Samara Павел Веселовский. – Мы хотели, чтобы во время мероприятия генерировался информационный фон, и ленты были заполнены контентом о Science Slam. Применяли стандартные приемы: конкурсы репостов, призы и подарки. Это работает, но начинает приедаться.

По словам организаторов, с появлением живой стены от Hashboard у участников появился стимул генерировать посты, они начали вступать в диалоги, соревноваться. В усиление живой стены был применен инстапринтер, который распечатывал фото с хештегами прямо из инстаграмма. Участники делали посты, чтобы унести с собой домой сувенирную карточку.

Были примеры, когда пользователи соревновались и делали около сотни постов за одно мероприятие.

Цифры: с применением Hashboard количество постов о мероприятии выросло в 2,5 раза. За один день в группу Science Slam Samara Вконтакте вступило 100 новых участников (или 7.5% новых подписчиков), полный охват аудитории и активность в группе в день мероприятия увеличились почти в 10 раз.

Сервис на данный момент используется клиентом как витрина, которая показывает, что творится в социальных сетях. В случае, когда мероприятие длится 2 часа, сложно проводить и модерировать полноценные конкурсы в соцсетях. Но организаторы уже планируют и другие активности с применением Hashboard.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем