Instagram - Обновление для бизнеса
Instagram - место, где люди могут превратить свои интересы в жизнь. Например, компания по производству аксессуаров ручной работы Джексон и Хайд завела аккаунт полтора года назад, чтобы увеличить объем освещения своей продукции. "Instagram был важен для влиятельности бренда, для диалога с новыми и потенциальными клиентами и для поисков новых партнёров и ритейлеров", - сказала Женевьева Монро, генеральный директор и соучредитель. И другие компании, например сервис электронной коммерции Caeden, используют преуимущества рекламы в Instagram, чтобы расширить целевую аудиторию и найти новых клиентов.
Такое количество компаний, использующих Instagram, и людей, которые с ними взаимодействуют, спровоцировало множество заявок на расширение бизнес-сектора платформы. После многочисленных разговоров с представителями компаний, было выявлено три ключевых фактора - выделиться из общей массы, получить статистику и найти новых клиентов.
Во-первых, компании хотят стать заметнее в Instagram. Многие компании (к примеру, мебельный магазин в Сан-Франциско) подчеркнули, что для потребителей будет удобнее высылать запросы по электронной почте, так как среди всех поступающих комментариев довольно непросто выявить важные и нужные, и своевременно отвечать на них. Во-вторых, компаниям нужна статистика. Один из ритейлеров отметил, что у него часто возникают определённые трудности при работе со сторонними аналитическими инструментами. И в-третьих, компании - естественно! - хотят ещё больше клиентов. Например, обучающая мастерская по изготовлению сувениров заполняет группы практически полностью из числа своих подписчиков.
Беря во внимание три этих факта, разработчики принялись за внедрение новых бизнес-инструментов в Instagram и готовы представить их на всеобщее обозрение.
Бизнес-профили
Бизнес-профиль - разновидность аккаунта, с официальным статусом бизнес-странички в Instagram. С бизнес-профилем компании могут выбрать, как с ними связаться (звонок, сообщение или электронная почта вместо сообщения в "директ"). Также появляются опции сбора статистики и продвижения.
Статистика
Статистика в Instagram дает компаниям актуальную информацию о том, кто является их подписчиками и какие посты работают эффективнее - все данные доступны прямо в мобильном приложении. Узнавая больше о предпочтениях и демографии Вашей аудитории, Вы можете сделать упор на более актуальный контент, соответствующий их требованиям.
Продвижение
Возможность продвижения в Instagram позволяет превратить нужные посты в объявления прямо в приложении - это поможет привлечь максимальную аудиторию. Просто выберите почту, указанную при регистрации и добавьте кнопку, которая будет мотивировать людей к действию. Можно выбрать определённую целевую аудиторию или позволить сервису самостоятельно сгенерировать таргетинг. После этого ваш пост будет рекламироваться на протяжении любого времени, которое вы укажете.
С этими нововведениями вышеуказанный мебельный магазин сможет получать обращения клиентов, экономя время на их обработку. Ритейлер - лучше понять свою аудиторию и усовершенствовать свою маркетинговую стратегию. А мастерская быстрее заполнит обучающие классы, просто подав объявление.
Эти бизнес-инструменты - просто дополнение, которое призвано сделать ведение бизнеса в Instagram проще и удобнее. Они будут введены в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшее время, а к концу года станут доступны во всем мире.