Главное Авторские колонки Вакансии Образование
548 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что и как транслировать на Ваших экранах с помощью нашего сервиса

У некоторых клиентов часто возникают вопросы касательно использования нашего сервиса. В этой статье мы разберёмся с видами контента, который будет интересен Вашим гостям и выгоден для Вашей компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одним из важных плюсов нашего сервиса (согласно опросам клиентов) является именно возможность наполнения телеэкранов важным и интересным контентом. Мы предлагаем вам небольшой список примеров того, что можно транслировать с помощью нашего сервиса и какую пользу принесёт тот или иной вид контента.

Далеко не каждая компания может похвастаться профессиональными работниками. В сфере общественного питания этот вопрос стоит наиболее остро: из-за большой текучки кадров новички далеко не всегда успевают овладеть всеми навыками продаж и обслуживания. Или же нововведения недостаточно быстро усваиваются, ломая привычные скрипты работы. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем подстраховывать ваш персонал, используя универсальные каналы общения с посетителями – ваши видеоэкраны.

Акции, скидки и предложения

Действующие на данный период времени акции и скидки по продуктам и услугам, сезонные предложения – действительно важная информация. Клиент уже пришел к вам – и его надо держать в курсе всех выгодных предложений. Возможно, именно наглядная демонстрация той или иной акции замотивирует его принять в ней участие. А если сравнивать итоговую стоимость разработки макетов, печати (и повторной печати) традиционных рекламных носителей – экраны выигрывают по всем параметрам.

ТВ-трансляции

Спортивные события, музыкальные и кинематографические премии, различные семинары и тематические каналы – всё это может быть обобщено и разложено по времени включения с помощью нашего планировщика. Также снова хвастаемся – права на трансляцию в общественных местах уже входят в наши тарифы.

Позиции меню и услуги

Некоторые пункты вашего меню (или некоторые услуги) нуждаются в том, чтобы на них делали акцент. Например, у вас есть блюдо-паровоз – фирменный стейк от шеф-повара, с которым ассоциируется ваше заведение – так давайте продвигать его ещё больше. Или наоборот, по итогам прошлого месяца продажи по десертам существенно снизились – самое время поднимать их, транслируя вкусные материалы на экранах. В идеале: классное фото продукта, цена и краткое описание блюда.

У вас есть доставка? Отлично! Вы знаете, что надо делать.

Мероприятия

Концерт, кулинарный мастер-класс, праздничная программа или участие в выездных мероприятиях – всё это интересно вашей аудитории. Можно сделать небольшой редизайн афиши и транслировать её. Можно сделать простенький промо-ролик (в Сети полным-полно бесплатных инструментов или контактов платных специалистов) – это будет интереснее для зрителя. Настраиваем в Личном Кабинете периодичность показов – и ваши гости уже знают о том, что будет происходить у вас в ближайшее время.

Новинки

Так или иначе, но ваше меню периодически обновляется – старые и непопулярные позиции уступают место новым и перспективным блюдам и напиткам. Почему бы не предложить клиентам стать первыми дегустаторами?

Информация о бренде

Некие исторические факты о вашем заведении, контактные данные для жалоб/предложений, изменения режима работы (ревизия, планируемые работы, праздники), промо-ролики.

Не стоит упускать из вида гостей города – они скорее всего незнакомы с Вами, поэтому им следует вкратце рассказать о том, что вы предлагаете и чем вы лучше конкурентов.

Социальные сети

Сарафанное радио – всё ещё двигает все сферы услуг. Ваши клиенты скорее всего оставляют мнения и отзывы о Вас. Мы предлагаем собрать все похвалы и советы в одном удобном месте и транслировать их на экраны. Мало отзывов? Возвращаемся к первому пункту и продумываем акцию с использованием хэштега и генерацией отзывов о вашем заведении.

Кросс-промоушн

В вашем городе есть куча организаций, имеющих сходную целевую аудиторию, но не являющихся вашими конкурентами (салоны красоты, цветы, кинотеатры и тд). Предложите им сотрудничество! На постоянной или временной основе, предлагайте бюджет или дружите по бартеру, проводите совместные мероприятия и акции. Пример – бар и сервис заказа такси. Первый размещает у себя на экранах рекламу такси, второй – визитки внутри автомобилей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем