редакции Выбор
Всем по контейнеру: реклама склад-контейнера в Екатеринбурге
Всем привет! На связи Маненков Илья. Я руководитель отдела рекламы интернет-агентства Head Promo, и сегодня я подготовил для вас интересный кейс по необычной нише. Мы часто работаем с молодыми предприятиями, там есть свои сложности и особенности, которые нам нравиться решать и учитывать. Но тут речь пойдет не только о молодом бизнесе, но и о совершенно новых типах бизнеса. Так например сейчас мы ведем рекламу компании, которая сдает под склад морские контейнеры.
Сначала хотелось немного поговорить о самой нише. Аренда контейнеров под склад — это относительно молодой бизнес. В Екатеринбурге он тоже появился совсем недавно. Но притом у него есть много конкурентов из смежных направлений. Теперь к делу.
Основные цели настройки
К нам обратились за качественной настройкой рекламы в Яндекс Директ. До этого был негативный опыт работы с фрилансером. По словам клиента в какой-то момент он просто перестал выходить на связь и вести рекламу, хотя начиналось все хорошо и заявки были.
Первая цель которую мы согласовали с клиентов это выход на CPA в 1000 рублей (прежний CPA составлял 2500 рублей). Плюс данного бизнеса в высоком LTV (ежемесячная аренда, часто клиенты арендуют контейнер на год и более). При этом средний чек составляет всего 5000 рублей.
Проанализировав текущую рекламу составили список доработок. Основным стало то что семантика требовала полного пересбора и чистки. Прежний директолог вообще не вник в бизнес что привело к большому потоку нецелевого трафика. Задачи ясны и очень хотелось начать работы, к чему мы и приступили!
Процесс настройки контекстной рекламы
Настройку рекламы по традиции начали с анализа конкурентов. Просмотрели варианты креативов и сниппетов на выдаче. В итоге собрали скелет своих креативов и поисковых объявлений. Согласовали с заказчиком и приступили к сбору семантики.
Далее последовала настройка кампаний на Поиск и РСЯ. Также была собрана РК для ретаргетина поскольку клиент озвучил нюанс связанный с длинным циклом продажи услуги.
Кампания на ретаргетинг
Проявили немного креатива и настроили ретаргетинг на несколько сегментов которые мы заранее подготовили в Метрике.
Как показала практика, ретаргетинг действительно конвертирует больше всего лидов. Тут очень важно сразу найти подход к пользователю и заинтересовать его. Как видите у нас это получилось!
Доработки сайта
Для того чтобы получить максимум конверсий, были внесены корректировки по сайту. Мы составили для этого индивидуальный чек-лист по которому были внесены эти правки.
К примеру, на сайте была нераскрыта тема того, для чего может понадобиться такой склад. Мы разместили вот такое описание. Благодаря ему, уверен, многие пользователи решились и оставили заявку.
Итоговая эффективность рекламы
Данные по заявкам за первые 15 дней показа рекламы.
Сразу удалось получить нужный CPA. При этом мы увидели что емкость рынка и текущий спрос позволяет его снизить, при этом увеличив количество конверсий.
Данные по трафику за первые 15 дней показа рекламы.
Реклама начала приносить результат с первого дня работы. Очень важно проработать рекламу в плане семантики и вот он результат.
Заключение
Клиент оказался доволен рекламой. С 15 лидов у него закрылось 13 сделок. Это говорит о высоком качестве трафика. Соответственно работу продолжаем и на данный момент тестируем различные портреты ЦА в РСЯ.
Хочешь также? Заказывай настройку контекстной рекламы в Head Promo!