Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Маненков Илья 261 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

С пылу с жару! Испекли 167 заявок за 47 000 для пекарни из Уфы!

Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен "ЕдрёнБатон" очень популярной в Уфе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен «ЕдрёнБатон» очень популярной в Уфе. Запрос был предельно понятен — необходимо приводить заказы на доставку из контекстной рекламы с минимальным CPA. Обговорив все нюансы и заключив договор мы приступили к работе.

Разработка стратегии

Наверное не секрет что доставка пирогов и прочей выпечки — продукт не сильно популярный. Но и у него есть своя ЦА. На ней мы и решили сконцентрироваться. Тут важно не промазать и не попасть в аудиторию потребляющую пиццу. Итак вот какие выводы мы сделали:

  1. Аудитория показа начинается с 24 лет и с понижающим коэффициентом цены клика до 35 лет.
  2. Максимальный упор сделали на аудиторию от 35 лет.
  3. По полу приоритеты мы выставлять не стали, так как пироги могут заказывать и те и другие в равной степени.
  4. Акцентировали внимание на бренде и на выгодной стоимости продукта.
  5. Как преимущество выступало то что при определенной сумме заказа дарили подарки.
  6. Еще один преимуществом стала быстрая доставка.

Проанализировав конкурентов — выделили слабые и сильные стороны, оценили какие ресурсы они тратят в контекстной рекламе и на какие площадки делают упор. Проанализировали все, вплоть до времени показа.

Как итог — мы получили полное представление о рынке, выделили сильные стороны клиента и приступили к разработке рекламы.

Настройка рекламных кампаний

Настройка проводилась по уже давно выработанной схеме, которая позволяет нам максимально эффективно проработать семантику и грамотно распределить ключевые слова. В результате настройки получились вот такие объявления:

Пример объявления на ПоискеМаненков Илья

Пример креатива на РСЯМаненков Илья

Кроме того, было принято решение о том что нам нужно не только искать новых покупателей, но и работать со старыми. Для этого был был настроен ретаргетинг по критериям, которые мы определили с клиентом.

Итого получилось 3 готовых кампании:

  1. РК на Поиск
  2. РК на РСЯ
  3. РК на Ретаргетинг

Решили ещё провести эксперимент и настроить таргетинг в РСЯ. Для этого обсудили с клиентом несколько портретов ЦА и внедрили их.

Статистика и эффективность рекламы

Наверное это самый интересный блок всего кейса для любого предпринимателя! Цифры скажут о итоговой эффективности лучше любых рассказов о настройке и прочем. Давайте не будем больше затягивать и посмотрим что получилось (данные за 30 дней):

  1. Показы — 2 031 228
  2. Клики — 4 4612
  3. CTR на Поиске — 11%
  4. Средняя цена клика — 10,7 руб.
  5. Бюджет — 47 728,88 руб.
  6. Отказы — 18%
  7. Заявки — 167
  8. Конверсия — 3,74%
  9. CPA — 285 руб.

Стоит сразу отметить что конверсия в продажу из заявки составила 95% так как ниша с горячим спросом и тут просто заявка уже равно продажа. При среднем чеке в 2 000 рублей мы получили оборот в 334 000. Чистой прибыли, за вычетом инвестиций на маркетинг и прочих расходов клиент получил 176 000 рублей.

Естественно CPA в 285 рублей нужно пытаться планомерно снижать работая с отказами и ключевыми словами «пожирающими» бюджет но не дающими заявок. Но уже сейчас клиент полностью доволен работой и не жалеет о том что обратился в Head-Promo.

Хочешь также? Записывайся на консультацию! 8(800)511-57-08. Больше информации о нас и наших услугах вы можете найти на сайте head-promo.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем