С пылу с жару! Испекли 167 заявок за 47 000 для пекарни из Уфы!
Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен «ЕдрёнБатон» очень популярной в Уфе. Запрос был предельно понятен — необходимо приводить заказы на доставку из контекстной рекламы с минимальным CPA. Обговорив все нюансы и заключив договор мы приступили к работе.
Разработка стратегии
Наверное не секрет что доставка пирогов и прочей выпечки — продукт не сильно популярный. Но и у него есть своя ЦА. На ней мы и решили сконцентрироваться. Тут важно не промазать и не попасть в аудиторию потребляющую пиццу. Итак вот какие выводы мы сделали:
- Аудитория показа начинается с 24 лет и с понижающим коэффициентом цены клика до 35 лет.
- Максимальный упор сделали на аудиторию от 35 лет.
- По полу приоритеты мы выставлять не стали, так как пироги могут заказывать и те и другие в равной степени.
- Акцентировали внимание на бренде и на выгодной стоимости продукта.
- Как преимущество выступало то что при определенной сумме заказа дарили подарки.
- Еще один преимуществом стала быстрая доставка.
Проанализировав конкурентов — выделили слабые и сильные стороны, оценили какие ресурсы они тратят в контекстной рекламе и на какие площадки делают упор. Проанализировали все, вплоть до времени показа.
Как итог — мы получили полное представление о рынке, выделили сильные стороны клиента и приступили к разработке рекламы.
Настройка рекламных кампаний
Настройка проводилась по уже давно выработанной схеме, которая позволяет нам максимально эффективно проработать семантику и грамотно распределить ключевые слова. В результате настройки получились вот такие объявления:
Пример объявления на ПоискеМаненков Илья
Пример креатива на РСЯМаненков Илья
Кроме того, было принято решение о том что нам нужно не только искать новых покупателей, но и работать со старыми. Для этого был был настроен ретаргетинг по критериям, которые мы определили с клиентом.
Итого получилось 3 готовых кампании:
- РК на Поиск
- РК на РСЯ
- РК на Ретаргетинг
Решили ещё провести эксперимент и настроить таргетинг в РСЯ. Для этого обсудили с клиентом несколько портретов ЦА и внедрили их.
Статистика и эффективность рекламы
Наверное это самый интересный блок всего кейса для любого предпринимателя! Цифры скажут о итоговой эффективности лучше любых рассказов о настройке и прочем. Давайте не будем больше затягивать и посмотрим что получилось (данные за 30 дней):
- Показы — 2 031 228
- Клики — 4 4612
- CTR на Поиске — 11%
- Средняя цена клика — 10,7 руб.
- Бюджет — 47 728,88 руб.
- Отказы — 18%
- Заявки — 167
- Конверсия — 3,74%
- CPA — 285 руб.
Стоит сразу отметить что конверсия в продажу из заявки составила 95% так как ниша с горячим спросом и тут просто заявка уже равно продажа. При среднем чеке в 2 000 рублей мы получили оборот в 334 000. Чистой прибыли, за вычетом инвестиций на маркетинг и прочих расходов клиент получил 176 000 рублей.
Естественно CPA в 285 рублей нужно пытаться планомерно снижать работая с отказами и ключевыми словами «пожирающими» бюджет но не дающими заявок. Но уже сейчас клиент полностью доволен работой и не жалеет о том что обратился в Head-Promo.
Хочешь также? Записывайся на консультацию!