HEINEKEN представляет стаут Guinness Smooth в России
Компания объявляет о расширении продуктовой линейки бренда Guinness и представляет новый стаут Smooth в России. Запуск продукта повысит разнообразие категории специальных сортов пива, которая составляет около 10% рынка пивных напитков и в среднем растет на 15% ежегодно.
Guinness Smooth заменит Guinness Original на полках магазинов. Такое решение было принято для увеличения разнообразия линейки Guinness и создания предложения, дифференцированного от Guinness Draught. По итогам слепого тестирования, проведенного HEINEKEN, респонденты отметили более питкий и приятный вкус, а также отличие нового напитка от потенциальных конкурентов. Благодаря своему мягкому и сбалансированному вкусу новинка сможет понравиться большему числу потребителей и существенно увеличить охват аудитории легендарного бренда.
Радина Шкутова, директор по маркетингу пивоваренного завода HEINEKEN в России: «Выпуск нового стаута Guinness Smooth продолжает глобальную стратегию компании HEINEKEN по расширению нашего продуктового портфолио. Мы стремимся предоставить покупателям максимально богатый выбор, чтобы они всегда могли найти качественные напитки, которые придутся им по душе. Сваренный из отборных натуральных ингредиентов, Guinness Smooth обладает кремовой текстурой, а также освежающим, невероятно мягким и сбалансированным вкусом с оттенком сладковатого солода и горького обжаренного ячменя. Новый продукт продолжает лучшие традиции пивоварения Guinness, и, мы уверены, обязательно найдет своих поклонников в нашей стране».
Guinness является брендом Diageo — британской компании, крупнейшего мирового производителя алкогольных напитков класса премиум. На сегодняшний день этот «пенный напиток» варится не только в Ирландии, но и во многих других странах мира, включая Россию. HEINEKEN — официальный партнер Diageo, выпускающий лучшее по качеству лицензионное пиво этой марки. В 2021 году пивоварня HEINEKEN в Санкт-Петербурге в третий раз подряд стала победителем Guinness League of Excellence. Конкурс проводился среди 40 производителей этого продукта по всему миру, а основными критериями при выборе финалистов были показатели качества и вкуса продукта.