Главное Авторские колонки Вакансии Образование

HappyDesk.ru

Доступный многоканальный helpdesk с необходимым для малого бизнеса функционалом
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
27 дней назад HappyDesk.ru
Мультиканальность: что это и зачем нужна бизнесу
Представьте, что вы задаете вопрос службе поддержки в чате на сайте, а вас просят перезвонить по телефону. Или на сайте вообще нет виджета и единственный способ связаться — написать на email. Едва ли такой сервис можно назвать хорошим, а компанию — заботящейся о клиентах.
1 месяц назад HappyDesk.ru
HappyDesk + малый бизнес: как мы упорядочили коммуникацию с клиентами
Кажется, что малому бизнесу не нужны инструменты автоматизации: процессов не так много, как в крупных компаниях, и ими можно управлять вручную. Но клиенты важны для любого бизнеса, и если не отвечать на их запросы вовремя, есть риск, что они уйдут к конкурентам.
2 месяца назад HappyDesk.ru
Как мы помогаем МФО соблюдать SLA и не терять ни одной заявки
Микрофинансовые организации (МФО) ежедневно получают сотни обращений от клиентов по разным вопросам. В этой сфере важно обрабатывать заявки максимально быстро, поэтому многие компании стараются автоматизировать процессы — например, с помощью helpdesk-систем.
2 месяца назад HappyDesk.ru
HappyDesk + Паркоматика: как мы навели порядок в заявках и повысили CSI
HappyDesk помог Паркоматике повысить скорость обработки заявок на 35% и достичь 95% удовлетворенности клиентов. Как? Рассказываем в статье.
5 месяцев назад HappyDesk.ru
Чат-боты для технической поддержки: какие бывают и кому нужны
Чат-боты помогают обрабатывать обращения быстрее и снимают нагрузку с операторов поддержки. В статье рассказываем, что такое чат-боты, какие они бывают и как правильно их использовать.
7 месяцев назад HappyDesk.ru
Как повысить эффективность бизнес-аккаунта Telegram с HappyDesk
В популярном мессенджере Telegram появились функции для бизнеса, благодаря чему компаниям стало проще общаться с клиентами. Сделать коммуникацию еще более эффективной помогают helpdesk-системы для обработки обращений из разных каналов.
8 месяцев назад HappyDesk.ru
Как тикет-система помогает повысить лояльность клиентов
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
10 месяцев назад HappyDesk.ru
Почему коробка лучше облака
В последние годы все более популярным становится облачное ПО — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на коробочные решения.
11 месяцев назад HappyDesk.ru
Топ-5 тенденций в клиентском сервисе в 2024 году
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
19 Декабря 2023 HappyDesk.ru
Итоги года: как изменился HappyDesk в 2023
Год был очень богат на изменения. В HappyDesk появилось много новых фич, и продукт чувствует себя гораздо увереннее на рынке. Время подводить итоги — расскажем о самых ярких моментах года.
8 Декабря 2023 HappyDesk.ru
Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его улучшить
Клиентский сервис — один из основных приоритетов любого бизнеса. В последнее время ожидания клиентов глобально не изменились, за исключением двух вещей.
20 Ноября 2023 HappyDesk.ru
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании
Базы знаний можно использовать для разных целей: обучения сотрудников, поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации и многого другого. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
5 Октября 2023 HappyDesk.ru
Коробка или облако: какой helpdesk выбрать
Есть два основных типа helpdesk-систем: те, что работают в облаке, и те, что устанавливаются на собственные сервера компании. Бизнесу не всегда понятно, какое решение подойдет больше. В статье расскажем о преимуществах и недостатках обеих версий.
25 Августа 2023 HappyDesk.ru
Заменит ли ИИ операторов поддержки
Компании стараются автоматизировать как можно больше процессов в обслуживании клиентов. Для этих целей все чаще используется искусственный интеллект (ИИ). Мы изучили тенденции, связанные с использованием ИИ в клиентском сервисе — делимся выводами в статье.
4 Августа 2023 HappyDesk.ru
ChatGPT в клиентском сервисе: преимущества и недостатки
Искусственный интеллект (ИИ) упрощает работу разным специалистам, в том числе сотрудникам службы поддержки. Но смогут ли такие решения, как ChatGPT, заменить команду поддержки? О каких ограничениях помнить, чтобы не допускать ошибок? Рассуждаем в статье.
Показать следующие