Главное Свежее Вакансии Образование
540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продолжаем ускоряться: зачем службе поддержки интегрировать helpdesk с Битрикс24

Вам пишет клиент, сообщение автоматически попадает в helpdesk-систему. Вы начинаете расспрос: как к вам обращаться, какой товар заказывали, когда… Всего этого можно избежать, если ваша компания работает с Битрикс24, и он интегрирован с хелпдеском.

На днях мы подключили интеграцию HappyDesk и «Битрикс24». Все работает настолько элементарно, что не требует никаких дополнительных действий: просто кликните на обращение, и увидите над ним новую кнопку — «Сделки».


В открывшемся окошке вы найдете все имеющиеся по этому клиенту данные: имя, какой заказ он сделал и когда, оплачен ли он, действительна ли гарантия на товар, когда ожидается его новая поставка и так далее. Информация подгружается автоматически.

Это позволяет оператору поддержки мгновенно погрузиться в контекст запроса, не тратить время — свое и клиента — на уточнение деталей, и показать — я уже в курсе всех дел, вопрос решается! А клиенту только того и надо.

Новая интеграция HappyDesk, с одной стороны, снимает часть рутинной работы с оператора, а с другой, улучшает клиентский опыт. Подключается она в пару кликов: получите токен в своем «Битрикс24» и вставьте его в нужном окне в HappyDesk.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем