Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии
Создание имени бренда — это больше, чем просто поиск красивого слова. Это сложный процесс, требующий глубокого анализа, стратегического подхода и понимания тонкостей восприятия целевой аудитории. В этой статье мы делимся нашим опытом работы над новым проектом: разработкой имени для бренда производственной компании.
Директор интернет-агентства Хайклик посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной
Алтайский край, 10 ноября 2024 г. – Директор интернет-агентства Хайклик Виталий Романов, представляющий компанию, специализирующуюся на продвижении и развитии цифрового присутствия бизнеса, посетил торжественное мероприятие, посвященное дню рождения депутата Государственной Думы Российской Федерации Марии Бутиной.
Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе
Социальные тренды постоянно меняются, а с ними трансформируются и подходы, которые компании используют для продвижения своих продуктов и услуг.
Маркетинг в сфере электронной коммерции: перспективы развития в России
Электронная коммерция играет важную роль в современном обществе, поскольку способствует развитию малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест и повышению конкуренции на рынке.
Директор маркетингового агентства Хайклик на экспертном совете премии Менеджер года 2024 обсуждает перспективы развития IT в Алтайском крае
Сегодня директор маркетингового агентства Хайклик, Виталий Романов, принял участие в экспертном совете престижной премии Менеджер года 2024, организованной издательским домом Алтапресс.
Лояльность клиентов и программы лояльности: стратегии для повышения и удержания и вовлеченности
Лояльность клиентов — это долгосрочная привязанность потребителей к бренду, основанная на положительном опыте взаимодействия, доверии и удовлетворенности продуктом или услугой.
Запуск рекламы в Яндекс Картах через Директ: полное руководство
Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go.
Запуск рекламы в Яндекс Картах через Директ: полное руководство
Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go.
Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
С 2022 года в связи с блокировкой ряда социальных сетей в России образовалось свободное информационное пространство. Telegram, как одна из доступных на тот момент площадок, стремительно занял лидирующие позиции, предоставив бизнесу новые возможности для взаимодействия с аудиторией.
Экологический маркетинг: Зеленые технологии для устойчивого бизнеса
Экологический маркетинг — это современная концепция продвижения товаров и услуг, которая акцентирует внимание на экологических аспектах производства и потребления. Она не только способствует формированию у потребителей ответственного отношения к окружающей среде, но и повышает их лояльность к бренду.
Маркетинг в метавселенных
В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью, и одной из самых перспективных областей является создание метавселенных.
Дайджест недели
В связи с последними событиями в сфере российской цифровой рекламы, можно выделить несколько ключевых тенденций и появлений новых возможностей для бизнеса.
Усиление рекламы с помощью новой платформы performance-маркетинга SberAds
В новом тысячелетии реклама становится сложной технологической наукой. Одной из новейших эволюций в этой области является платформа SberAds, специально разработанная для бизнеса, которая открывает двери к новым возможностям через интеграцию искусственного интеллекта.
Психология цвета в маркетинге: как выбрать цветовую гамму бренда
В наши дни, когда информация доступна каждому, выделиться среди множества конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов становится всё сложнее. Одним из инструментов, который способен помочь в этом, является грамотно подобранная цветовая гамма.
Как при помощи контент маркетинга добиться высоких показателей?
Контент, который решает проблемы пользователей, отвечает на их вопросы и предоставляет ценные рекомендации, укрепляет доверие к бренду и увеличивает его узнаваемость. Такой подход позволяет потенциальным клиентам воспринимать компанию как экспертную и надежную.
Показать следующие