Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
656 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VK ADS - новая платформа рекламы Вконтакте. Как переориентироваться и успешно запускать кампании в новом кабинете

Ранее таргетологи пользовались рекламным кабинетом непосредственно Вконтаке или myTarget . В 2022 год ситуация изменилась - был запущен проект VK Реклама.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В настоящее время Вконтакте осуществляет перевод всех своих рекламных кампаний на новую платформу, постепенно урезая функционал старой.

Специалисты HICLCIK посетили вебинар «Как стартовать в новом кабинете VK ADS (VK реклама) и не наломать дров». Давайте разберемся, что это за платформа и с чем ее едят.

1. Что такое VK Реклама и как она работает

VK Реклама — платформа для быстрого запуска эффективной рекламы на проектах VK.

VK Реклама был запущен в апреле 2022 года, но только в феврале 2023 стал доступен всем желающим. Первоначально в нем можно было рекламировать только мобильные приложения, но теперь функционал расширился.

VK Реклама объединяет возможности старого кабинета, сервиса myTarget и новые разработки ВКонтакте.

2. Основные отличия VK Реклама от старого рекламного кабинета ВК

  • Внешний вид — интерфейс новой платформы представлен в формате дашборда.

  • Рекламный кабинет стал логичнее и интуитивно понятнее.

  • Высокие результаты проведения кампаний за счет автоматизации.

  • Удобство управления благодаря трехуровневой структуре компании.

  • Быстрота запуска за счет адаптации объявлений под все площадки.

  • Умное таргетирование.

  • Показ объявления в зависимости от предпочтений пользователя.

  • Новые стратегии управления ставкой за рекламный показ:

Доступно 2 стратегии автоматического управления ставками в зависимости от целей кампании:— Цель «Максимальное количество событий с ограничением по стоимости».

— Цель «Максимальное количество событий за ваш бюджет».

В старом рекламном кабинете было доступно ручное управление ценой показов. В VK Реклама эту функцию убрали, потому что автоматические стратегии работают эффективнее и экономят время.

  • Трехуровневая структура рекламных кампаний

Внутри рекламных кампаний появилась возможность создавать группы объявлений. Это позволяет применять настройки и оптимизацию бюджета сразу к целой группе, а не только к отдельным объявлениям.

Доступные настройки:

На уровне кампаний — общие настройки и цели.

На уровне групп — настройки таргетингов.

На уровне объявлений — непосредственно тексты, изображения и видео.

Преимущества:

— Удобное распределение бюджета рекламной кампании между группами объявлений.

— Удобная сегментация при работе с большим количеством рекламируемых товаров или услуг.

— Удобная сегментация при работе с различными рекламными инструментами и настройками.

  • Адаптивные (универсальные) объявления

Гибкий формат, способный автоматически подстроиться под любые площадки и места размещения, а также под пользователей.

Система создает все варианты креативов для максимального охвата ЦА на всех доступных площадках VK и подбирает наиболее конверсионное сочетание формата креатива для каждого пользователя на каждой площадке VK.

Сейчас доступно:

— Медиатека с быстрым доступом к ранее загруженным креативам

— Автогенерация текстов для объявления

— Realtime-превью всех форматов объявлений

3. В VK Рекламе можно продвигать товары, услуги и бизнес.

Платформа говорит о том, что еще не все форматы реализованы и со временем будут пополняться.

Сейчас доступно 5 объектов для рекламирования:

— Сайты.

— Мобильные приложения (цели: установки мобильных приложений, конверсии в мобильные приложения)

— Каталоги товаров (цели: для сайтов и приложений, привлечение потенциальных клиентов, динамический ретаргетинг)

— Лид-формы (цель: сбор контактных данных пользователей, заинтересованных в товаре или услуге — заявки, заказы, регистрации)

— Бизнес-сообщество (цели: увеличение подписчиков, диалоги с сообществом, повышение вовлеченности, продвижение товаров и услуг в сообществе)

4. Где транслируются объявления из VK Рекламы

По умолчанию, объявления отображаются на всех доступных площадках и местах размещения.

Площадки, которые использует VK Реклама:

— ВКонтакте — крупнейшая соц.сеть в России и СНГ. Пользователи видят объявления в ленте новостей, на стене сообществ, в виде баннеров слева в десктопной версии сайта, в историях в мобильном приложении.

— Одноклассники — соц.сеть с пользователями в 220 странах.

— Проекты VK — реклама на главной Mail.ru, Delivery Club, Skillbox, контентные проекты Пульс, Авто, Леди, Дети и других.

— Рекламная сеть — реклама на площадках рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто.ру, Едадил и других.

5. Доступы в VK Рекламе

1 уровень — Агентский аккаунт, к нему присоединяются «Аккаунты менеджера»

2 уровень — Аккаунт менеджера, на них выдаются доступы к «Рекламным аккаунтам»

3 уровень — Рекламный аккаунт (клиент)

6. В чем сила VK Рекламы.

Плюсы нового кабинета:

— Трехуровневая структура рекламных кампаний

— Удобный интерфейс

— Более глубокая статистика

— Автоматическое управление ставкой

— Больше таргетингов по интересам

— Универсальный формат объявления

— Медиатека сохраняет весь архив баннеров

— Появился видео-конструктор

Минусы нового кабинета:

— Нельзя импортировать рекламные кампании из старого кабинета в новый, только создавать новые кампании с нуля

— Многих таргетингов, которые были в старом кабинете, в новом нет

— Меньше форматов объявлений (в процессе добавления)

— Возникают проблемы с предоставлением доступов

— Нет ручного управление ценой показов

7. Как перенести кампании в VK Рекламу.

  • Изучать новый кабинет и плавно переносить кампании из старого кабинета.

  • Поставить на сайт новый пиксель и убедиться, что он определяет нужные события.

  • При использовании динамического ремаркетинга на основе товарных фидов, необходимо загрузить фид в новый кабинет и проверить его корректность.

  • Сделать креативы всех доступных форматов.

— Для логотипа: 256×256.

— Для картинок в постах: 1:1 — 600×600px, 4:5 — 1080×1350, 16:9 — 1080×607px.

— Для видео: минимум 720p (лучше 1080p) — горизонтальные и вертикальные.

  • Работать с текстами: выделить основные преимущества и на основе каждого написать по 15-20 текстов до 90 — 220 символов.

  • Тестировать рекламу сайта в VK Ads при работе с форматами «Реклама сайта» и «Запись с кнопкой».

  • Следить, что ваши конкуренты делают в VK. Например, это можно делать с помощью платформы Pepper.Ninja.

Мнение Екатерины Ивановой, руководителя бэк-офиса агентства HICLICK, нужно ли переносить рекламные кампании весной 2023:

"Если ранее были сомнения по поводу переноса рекламных кампаний из кабинета ВК в новый кабинет ВК Рекламы, то сейчас их не остаётся — время пришло! Тем более, в ближайшем будущем ВК Реклама станет единственным инструментом для запуска таргетированной рекламы VK и MyTarget.

Новая платформа уже готова к тому, чтобы закрыть все задачи, поставленные перед бизнесом: будь то продвижение нового бренда или привлечение целевых клиентов на сайт. Обновления в интерфейсе, расширение инструментария, изменения в структуре рекламной кампании и многие другие доработки в ВК Рекламе однозначно сыграют положительную роль в эффективности проектов и освоении бюджетов.

Примечателен и тот факт, что на новой платформе появились умные алгоритмы, они позволяют более точно настраивать таргетинги и повышать конверсионность трафика. Эксперты уже сейчас отмечают рост показателей в тестовых рекламных кампаниях."

У вас остались сомнения по переносу ваших рекламных кампаний и запуска новых? Свяжитесь с нами, мы проконсультируем вас как бережно перенести рекламные кампании, устраним ошибки и настроим актуальные фишки рекламной системы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем